2 глава.

1.3K 96 141
                                    

утро началось не с кофе.

произнеслось у парня в голове,как только он проснулся..в 9:24!!
пара уже идет как 24 минуты.

— ФЕЛИКС,ВСТАВАЙ! МЫ ПРОСПАЛИ! — заорал в голосину хан и начал теребить ликса,успевая параллельно одеватся и пытатся превисти себя в порядок.
— а.. — бедный феля ели поднял голову с подушки..
— Б БЛЯТЬ!ВСТАВАЙ МЫ ПРОСПАЛИ!!
— хули ты орешь!сегодня суббота! — проорал тот в ответ и лег обратно.
— ЧТО БЛЯТЬ. — все так же истерично орал хан и с маленькой ванной комнаты помчался к подкроватной тумбочке,где находился его телефон. — блять..извини ликси.. — виновато проговорил тот и улегся обратно.
фел лишь ответил тому что то невнятное,на подобии "ничего" и продолжил сопеть.
джи не мог уснуть и решил прогуляться по корпусу,и если не будет лень пойдет в магазинчик рядом с общежитием.
он надел белую футболку и поверх худи мятного цвета,и широкие темно-коричневые теплые штаны,взяв собой телефон и беспроводные наушники вышел из комнаты закрыв ее на ключ.

и вот джи уже ждет лифт,что бы спустится вниз в магазин,как его окликивают сзади.

— эй эмо-бой подожди! — да-да,минхо.снова этот бесячий кошак,он легким бегом добежал до лифта в который хан уже благополучно зашел,все таки придержав дверцы. — благодарю,сударь. — улыбнулся тот и облокотился на стенку лифта.
— я тебя предупреждал вчера,что если еще раз меня нефором назовешь я тебе голову раскушу?
— да,было вчера такое,а что белка не с той лапки встала? — говорил тот с кошачьей улыбкой,что не могло не раздражать хана.
— я хан джисон,а не белка, — проговорил джи смотря взглядом полной ненависти на собеседника рядом, — прекрати меня так называть.
— злая белка.. — проговорил щепотом минхо. — кстати,доброе утро.
— да пошел ты. — выкинул хан и тут же ушел как только двери лифта распахнулись,надевая наушники.

прошло уже пол-часа как джи сходил в магазин и накупил вкусняшек и вернулся в комнату,оставив немного фелу он лег немного поспать.

через пару часов хан просыпается,тело затякло,потный,весь обмякший хан встает,настроение у него не из лучших.
(ну вы знаете это чувство,да?)

— это пиздец. — сказал сам себе хан,так как друга в комнате он не увидел.

и тут в комнату постучали.
хан нехотя встал и открыл дверь,может он думал,что там феликс(?)
жизнь играет с ним злую шутку.

идиот! // минсоны★Место, где живут истории. Откройте их для себя