стук.
феликс аккуратно входит в комнату заглядывает и быстро закрывает,и смотрит на хана испуганным взглядом.
- ты чего? что там?
- я..там..ну.. - феликс мялся.
- ну что там? почему не заходишь? они че там ебутся? - сказав это джисон отодвинул феликса и хотел открыть дверь,но его опередил минхо,и тут такая картина.
минхо смотряший на джисона не понимающим взглядом,а взгляд самого джисона упал на голое тело ли,точнее на его оголенный пресс.
хорошо подкаченное тело старшего не могло не завораживать хана.
- я конечно понимаю,что я тот еще красавчик,но хани,зачем же ты такой весь натуральный пялишься на меня? - прервал тишину старший,феликс уже давно закрыл глаза и отвернулся в добавок.
- я.. - и тут джисон очнулся и закрыв глаза нащюпал руку феликса и потащил его в комнату мальчиков.да,не удалось им сходить к ребятам..*у хенджина и минхо в комнате*
минхо уже закрыл дверь и пошел обратно к своей кровати.
- чего они ушли-то? - поинтересовался хенджин у минхо.
- засмущялись наших голых тел. - хихикнул.гадина.
- они что никогда не видели чужие голые тела мужчин?
- ты это у меня спрашивае.. - неуспел минхо договорить,как за стенкой они услышали писки феликса.
переглядевшись друг на друга они усмехнулись.*у джисона и феликса*
- ДА БЛЯТЬ НЕ ПИЩИ ОНИ УСЛЫШАТ!! - кричал хан на ликса.
- ТЫ ВИДЕЛ? ТЫ ВИДЕЛ ИЗ ПРЕССЫ? ААААААААА - феликс кричал и смущялся,так как впервый раз он увидел пресс хенджина,и потом еще в добавок минхо.
- ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ! - терябил хан ликса за плечи.и тут...
в дверь постучали.
феликс и хан оба замолкли и быстро переглянулись.- мальчики мы зайдем?
- вы там одетые?послышалось из за двери.голоса не очень были разлечимы.
- заходите. - крикнул джисон.
дверь открылась и зашли эти два грызуна.
- вы чего хотели и почему ушли? - спросил первый минхо.
- ну..мы хотели к вам в "гости",а ушли.. - бубнил ликс,сидя на своей кровати сложив ноги в позу "бабочки".
- ушли потому что перехотели! - отшивался хан.
- перехотели,бельчонок? - ухмыльнулся минхо.
- да! - уверено сказал джи.
- а если я сейчас футболку сниму,куда сбежишь на этот раз? - все так же ухмылялся старший ли.
- феликс,ты не против пойти прогулятся? - внезаптно произнес хенджин.
- я? ну.. нет.. - смущяется цыпа
- тогда пошли! - хенджин взяв за руку феликса потащил его из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идиот! // минсоны★
Fanfictionпо назве уже же все понятно,да? (историю мне пока лень редактировать,так что если есть ошибки,извините пожалуйста🥹)