3 глава 🌓

19 1 0
                                    


"Прежде чем станет легко,
будет трудно"

Пе: Если ты знаешь что ошиблась. Ты знаешь что должна быть наказена.
Пейтон указал на белую перчатку на руке.
Пе: Сними
Эв: А? ... Она протянула руки в перчатке на руке.
Но Мурманьер подтянул свою руку к себе.
Эв:!
Пе: Ртом. Потяни и сними еë
Эв: ?! Удивлено взглянула.
Пе: Эвелин тебе это не нравится? Если тебе это не нравится...
Эв: А, нет. ... Я сделаю это.

Пейтон ухмыльнулся. Эвелин наклонилась к руке и схватила перчатку ртом, потянула на себя и сняла.
Мурманьер нежно взял её за щеку и подтянул к себе. Эвелин вздрогнула. Пэйтон поцеловал девушку в губы....

(У Эвелин была помощница которая помогала собирать волосы и одеваться и таму подобное. Милисса- Мил)

Следующий день

Мил- У господина Мурманьера должно быть хороший день. Собирая волосы Эвелин.
Мил- Как вы видите он дарит вам букеты и туфли

Мил: Как вам представление госпожа Эвелин Эв: Мне понравилосьМил: Я так завидую!!! Просты люди види меня могут собрать трех месячную зарплату и купить один билет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мил: Как вам представление госпожа Эвелин
Эв: Мне понравилось
Мил: Я так завидую!!! Просты люди види меня могут собрать трех месячную зарплату и купить один билет.
Эв: Ты хочешь посмотреть?
Мил: Да, мой брат высмеял меня в лицо, когда я мечтала стать оперной певицей.
Мил: Какой была ваша детская мечта?
Эв: Гм... Стать писателем романов.
Мил: Вы говорили, что ваш дядя по материнской линии известный писатель верно?
Эв: Верно, Клер Диш.

*Воспоминания*
Дядя: Как будет тяжело , возвращается Эвелин.
Эв: Хорошо, дядя

Мил: А, я вспомнила! Писателя
детективных триллеров. Я много раз слышала это имя!
Эв: Он сказал, что скрывается, поэтому не показывает на публике.
Мил: Что произошло. Если вы похожи на юную госпожу, то он должен быть среднего возраста, верно?
Мил: Ну, не знаю. Мы можем никогда больше не встретится. Я в последний раз его видела три года назад.

*Воспоминания*
Я была в аэропорту чтобы отправится в Лос-Анджелес,  и стать писателем романистом....

Если бы я случайно не встретила господина Мурманьера в летящем самолёте...
Нет, если бы я не доверилась подруге, которая позвала меня туда...

В дверь постучались

?: Госпожа Эвелин, я хочу вам кое-что сказать. Могу ли я войти?

___________________________________

🖤🖤🖤🖤

Коментируйте если вам понравилось и ставьте реакции ⭐⭐⭐⭐

331 слово

Побег госпожи МурманьерМесто, где живут истории. Откройте их для себя