5 глава 🌕

10 1 0
                                    


" У каждой ведьмы
где-то спрятано серце"


Кэт- Ваша мачеха госпожа Элинор рассказала мне сто ваш отец... Не так давно пригласил дочь инвестора компании, которая оказывается созрела для за мужества. Она добавила что вы наверняка знаете, что это должно обозначать, поскольку вы умный человек...

Пэ- Дочь инвестора значит... Итак я вижу, она наконец-то взяла роль свахи. Интересно что она пытается получить взамен?

Кэт- Господин. Кэтрин стояла в ступоре.

Пэ- Я пологая Эвелин Филоне выполнила свою задачу и теперь бесполезна? Смотря в бумаги говорил Пэйтон.

*Воспоминание*

Отец- Пэйтон, это твой способ пойти против меня?
Пэ- Прости отец, я ни понимаю что вы имеете виду.
Отец- Ха... Не ужели ты думал я не замечу сходства твоей любовницы с твоей покойной невестой?
Пэ-... Мёртвая женщина меня не интересует. Эвелин Филоне никогда не станет Мурманьер. И не когда не родит мне детей.
Отец- Тогда чего ты хочешь?
Пэ- Я хочу чтобы вы перестали меня сказать с девушками у которых отцы большие шишки. Трясет вино.
Отец- Очень хорошо. В любом случае ты никогда не интересуешься чем-то одним.

И вот на данный момент Эвелин Филоне была признана женщиной Пэйтона Мурманьера.

Однако три года спустя.
(Мысли- мысли)

Пэ- Отец должно быть начинает беспокоиться... Потому-что я не показываю ни каких признаков того что собираюсь отстать свою любовницу ночь. Задуматься

_

__________________________________

🖤🖤🖤🖤

Коментируйте если вам понравилось и ставьте реакции ⭐⭐⭐⭐

Побег госпожи МурманьерМесто, где живут истории. Откройте их для себя