Хёнджин зашёл в ванную. Он умылся и посмотрел на себя в зеркало. Вроде бы красивый парень, с ухоженной кожей, накаченным телом, красивыми чертами лица, родинкой под глазом..... только почему он не нравиться Ликсу... или может нравиться? Чтобы не мучить себя этим вопросом, он решил написать записку и спросить у младшего какие чувства он испытывает к нему.
После ванны он направился к себе в комнату, чтобы сделать, что задумал. Он написал и пошёл в соседнею комнату, положив записку на стол, где стоял телевизор, Хван вышел из комнаты и пошёл к себе.
Ликс открыл дверь в свою комнату, и прошёл за телефоном, который лежал на прикроватной тумбочке, когда он проходил, то краем глаза увидел, что на столе лежит что-то белое. Он взял телефон и подошёл к столу. На нём лежала записка :
Ликс это я Хёнджин. Не хочу тебя поторапливать, но можешь ответить на вопрос. Я тебе нравлюсь? Можешь сказать, что чувствуешь, я приму всё как есть.
Ли немного подумал и решил ему дать ответ и ещё кое-что.
Написав и сложив бумажку пополам, он положив её к себе в карман. Младший пошёл звать Джина завтракать.
- Джин, пошли есть. - сказал Ли, не упоминая и слóва о записке.
- Хорошо. - Он встал и пошёл к младшему, который стоял в дверном проёме. Тот пропустил его вперёд, а сам шёл сзади и это ему как раз под руку. Ли положил записку в задний карман шорт старшего. А Хван даже ничего не почувствовал.Они зашли на кухню. Феликс пошёл разливать им чай, а Хван сел на стул и стал ждать, пока младший принесёт им чай.
Ли налил чай и поставив чашки на стол, сев на своё место, он стал пить его, Хёнджин сделал тоже самое . Пока они завтракали, никто не произнёс ни слова. Только когда чая уже практически не было в чашках, Ликс решил заговорить :
- Чем займемся?
- Может дораму посмотрим? - спросил Хван у Ликса.
- Да, почему бы и нет. - сказал младший, взяв кружки он пошёл их мыть. - Ты иди, выбирай пока что. Я сейчас посуду вымою и приду.
- Угу. - сказал Хван и пошёл в свою комнату, чтобы переодеться. Когда он зашёл в комнату, то открыл шкаф и стал искать себе одежду, потому что в шортах и футболке было холодновато. Взяв бежевые штаны и белую толстовку, Хван начал переодеваться. Сняв шорты он увидел как из них что-то выпало....Ликс домыл посуду и пошёл в зал. Он зашёл туда и увидел, что Хвана нету.
- "Где это он "- подумал Ли и пошёл на второй этаж в комнату старшего. Он аккуратно постучал и хотел было открыть дверь, но....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неудачная шутка
De Todoмемберы Stray kids , решили разыграть Феликса, но не знали, во что им это обернётся