Минхо и Хан приехали в общежитие уже ночью. Так как больница находилась далеко от него , Хан благополучно уснул.
- Сони, мы приехали. - сказал Минхо уже припарковываясь на парковочное место.
- Хан? - так как ответа не последовало, Минхо наклонил голову и увидел, что младший спит.
-"Какой милашка "- думал Хо. Понаблюдав пару минут за его возлюбленным, он все-таки встал с места и вышел из машины. Обойдя её старший открыл дверь и аккуратно взял Хана на руки.
Машину он не смог закрыть, потому что руки его были заняты.Хо зашёл в дом и ему повезло. Все спали и внутри была мёртвая тишина. Сняв обувь он понёс Джи в свою комнату. Старший поднялся на второй этаж и как на зло из комнаты кто-то вышел. Хо не видел кто это, а узнал его по голосу.
- Хо? - спросил лидер у того.
- Да, это я. - Голос Минхо стал дрожать, ведь он боялся, что его спалят.
- Ты почему не спишь? - Чан плохо соображал ночью .
- Я только, с больницы приехал. - сказал Хо и хотел обойти Бана, но тот включил фонарик на своём телефоне и посветил на Хо.
- Почему у тебя на руках Хан?
- А... Э.... пока мы ехали с больницы он уснул.
- Ладно идите спать. - проговорил лидер и пошёл на кухню, чтобы попить воды.
-" Фух вроде-бы нечего не заподозрил "_ подумал старший и пошёл куда собственно и шёл.Ли зашёл в комнату, положив Джи на кровать, он включил настольный ночник, чтобы хоть немного видеть в темноте. Старший подошёл к шкафу, чтобы переодеться найдя пижаму, он переоделся и лёг на кровать к Хану.
Хан почувствовал, что кто-то к нему лёг, поэтому пододвинулся к нему и вдохнув знакомый запах он узнал, что это Минхо.
Сони уткнулся носом в грудь старшего, а тот обнял его.На утро
Феликс проснулся первый, он хотел поднять голову, но не смог этого сделать, так как Джин положил подбородок на его макушку. Младший не хотел будить того, поэтому принялся засыпать. Но он не смог заснуть , так как к ним постучались.- Извините, что помешал вам, но надо обсудить вашу операцию . - сказал врач и сел на стул около кровати.
Хван сразу же проснулся и принялся говорить.
- Когда сможете? - спросил старший у врача.
- Можно сегодня, стоимость я скажу после операции. Будьте готовы к 15:00 , за вами зайдут медсестры. - сказал врач и вышел из палаты.- Ликс, ты чего меня не разбудил. У тебя поди шея затекла.
- Да, нет всё хорошо. - сказал Ли и попытался встать, но тут же ударила боль внизу живота.
- Солнце, всё нормально? - спросил Хван ведь видел, что младший схватился за низ живота.
- Нет, живот сильно болит. - сказал Ликс и лёг обратно на грудь старшего.
- Ничего, операцию сделают, пройдёт.
- Джин поцеловал того в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неудачная шутка
Randomмемберы Stray kids , решили разыграть Феликса, но не знали, во что им это обернётся