Вот моя комната и ванная
Мы зашли домой и сели на кровать время было 16:27 мы решили посмотреть ужастиков и заказать пиццу роллы и суши. Мы заказали еду и сел смотреть ужастики. Время 22:47 кино закончилось мы решили пойти спать и уснули.
Джон:
Мы приехали домой и я им рассказала историю про родителей
и сестренку. И мы могли спать
Джон закончено:Утро 06:00
4 сентября четверг
Я встала и пошла в ванную и умылась и оделась
Я оделась и пошла вниз попить кофе и вижу как Райли приготовила блины.
Ри:будешь кушать?
Ти:нет я утром не кушаю только чай пью извини поешь сама.
Ри:окей
Райли поела и мы поехали в школу
(А кстати её машины потом покажу)
Мы поехали на такой машинеМы сели на машину и поехали в школу. Мы прикорвали машину возле школы решила все такие показать себя надоело уже.
Мы вышли из машины все смотрели на нас может не ожидали увидеть мышку мы уже заходим в школу как на нас орет.
С:что насосала на машину ахаха
Все начали смеятся и банда пейтона подходили к нам.
Ти:нет я сама зарабатываю а не как ты на шее родителей сижу, и сосу чей попало член.
С:ты хотя бы знаешь ктоя мм? Я королева школы так что закрой рот...
В то время подошол Джон
Д:эй сиерра успокойся иди давай ТИ нам надо поговорить.
Ти:нет нам нечем с тобой разговаривать
Д:ну ти я знаю что это ты, давай поговорим после этого урока?
Ти:ладно
Он улыбнулся и хотел меня обнять как я ушла.
Ри:ты его простишь?
Ти:незнаю посмотрим.
Ри:ти....
Ти:мм?
Ри:мне нравится один человек...
Ти:что???кто это человек?
Ри:ну это Брайс..
Ти:вауу поздравляю, Наконец-то кто-то тебе понравился
Ава:привет ти и Райли о чем разговариваете?
Ти:девачки вам кто то нравится?
Ааа:ну мне джейден...
Несс:ну мне Джон...
Ти:вау окей🤭
Начался урок, потом зашли банда пейтона, и я чувствовала чей-то взгляд конечно это пейтона епрст.
Урок прошол потом мы пошли за школой чтобы поговорить с братом. Вот мы уже там я жду брата и вижу банду змеи и брата.
Мы поговорили с ними я его простила потом, мы все поехали домой я отвезла Райли домой и пошла к себе потом уснула.(Да кстати ребята я забыла Дилана собутыльника извините, давайте подумаем сто Дилан заболе и он лечился дома и завтра в шокелу придет даксати Дилан учился вместе с Райли и ти)
390 слов:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пуля полетит тебе в лоб)
AksiКиллерша которая потеряла родителей, в авиакатастрофе, а брат уехал в штат оставив тебя одну. Это первый фанфик не судите строго) Приятного прочтения) 😘