Через 10 минут я поняла что нахожусь на окраине города. Успокоившись я хотела уже возвращаться домой. Как вдруг почувствовала резкую боль в области шеи, и через считанные секунды мое тело обмякло , а глаза закрылись.
Очнувшись у меня ужасно болело все тело. Оглядев место где я находилась, оно было похоже на обычную комнату.
*боже, не уже ли мне вкололи вербену*
- Где я? Дей? Это что какая-то дурацкая шутка? Эй здесь кто нибудь есть?!
? - Ну что ты раскричалась конфетка?
- Нет,нет,нет! Зачем я тебе? Отпусти меня
Джор - Ну что ты конфетка? Ты же только приехала
- Деймон и Стефан,все равно меня найдут и тогда тебе не поздоровится. Лучше отпусти по хорошему иначе хуже будет
Джор - Да что ты конфетка. Странно,почему- то они тебя не ищут. Ах да, может потому что они заняты Еленой и Клаусом?!
- Нет, ты блефуешь, ты ведь всегда врешь!
Джор - В этот раз я должен разочаровать тебя конфетка. Видишь ли сегодня полнолуние,а у Клауса,уже была ведьма,а теперь у него есть и оборотень,и вампир,лунный камень, и даже вампир! Дарьяночка ты ведь умная девочка, сложи два плюс два, ты ведь понимаешь что он собирается делать?!
- Он хочет снять проклятие.
Джор - Бинго конфетка.
- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!!
Джор - Ну тише ты, тише.
- Ты можешь меня оставить одну сейчас?
Джор - Конечно конфетка, только для начало это.
Джорд подошел и вколол мне вербену
- ага, это обязательно?!
Джор - конечно конфетка,а вдруг ты сбежишь,мне этого не надо!!
pov Деймона
- Стеф, а где бельчонок? Ты ее не видел?
С - Деймон, я не знаю где она,может уехала или ушла гулять. У нас есть проблема по важнее.
- Как ты так можешь Стеф? Она между прочим наша сестра!
С - Деймон, она вампир, тем более уже взрослая, а Елена моя девушка и человек!!
- Тебе важнее какая-то девушка, нежели твоя родная младшая сестра?!
С - Ой, все, Дей отстань
Только я хотел уйти,как вдруг в дом вбегает блондиночка.
- Эй, блондиночка, а тебя стучать не учили?
К - Что с вашей сестрой?!
- С ней вроде все хорошо.
К - Да она с ума сошла, я сегодня видела как она вместе с Клаусом сидела в мистик гриле. А потом она на меня наорала. И вы уверены что Дарьяна вампир?
С - С кем она была?!
К - С Клаусом!
- Да успокойтесь вы! Кэролайн, я на 100% уверен что бельчонок вампир,что случилось такого что заставило тебя в этом сомневаться?
К - А то что когда она начала злится свет начала мигать!
С - Не может быть!!
Спустя месяц
- В этом доме куча народа, а не кто открыть дверь не может. Дарьяна?!
Д - Ну здравствуй Дей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Сальваторе
RandomОдним днем Деймон, звонит своей младшей сестре Дарьяне-Косандре Сальваторе и просит вернуться в Мистик Фолз , чтобы та помогла им с каким-то делом.