part 9

552 22 5
                                    

pov Дарьяны
- Ну здравствуй Дей!
Д - Бельчонок, но как? Мне Стеф, сказал что тебя Джорд увез.
- Где эта сволочь?!!
Д - уехал куда-то, а что случилось? Как тебе удалось сбежать?
- Дей,я не хочу про это говорить,могу сказать одно,Стефан знал где я,но все равно не помог мне выбраться.
Д - Какой я придурок! Я должен был придти за тобой,но не смог. Прости меня пожалуйста дурака.
- Дей,Дей,я тебя не виню, ты не знал где я могла быть. За то я смогла практиковаться в магии. Хотя странно,она же была запечатана.
Д - Может это из-за того что тебя блондиночка выбесила?!
- Не знаю, надо будет у Бонни спросить.
Д - А вот с эти будет проблемка
- Дей, не говори что ты что-то, ей сделал
Д - Ну...
- Деймон Сальваторе, я тебя сейчас придушу!!
Д - Ну белочка, а как же братско-сестренские узы?!
- Чего?! Я ведь даже не посмотрю что ты мой брат!!
Д - Ну,ну, все хватит.
Я не успела ничего сказать, как Дей подбежал ко мне, поднял на руки и начал кружить.
- хахаха, Дей, прекрати, поставь меня на землю.
Д - Даже не подумаю, я так по тебе скучал, а ты просишь чтобы я тебя отпустил!! Белочка, а пойдем-ка сегодня в мистик грил, посидим, выпьем вместе и ты мне все расскажешь?
- А пошли, только я все же схожу к Бонни, если ты не против.
Д - Конечно иди, у меня все равно пока есть не законченные дела.
- Вот и хорошо, тогда в 6 я зайду и мы пойдем, а сейчас я хочу принять ванну,да пойду к Бонни.
Д - Хорошо бельчонок.
Через 1,5 часа я уже стояла у дома Бонни.
*так нужно постучать, ничего же такого не будет, я просто спрошу и сразу же уйду,так ладно*
Тук-тук
Через 2 минуты дверь открыла Бонни
Б - Дарьяна? О господи, ты где была целый месяц, я тебя нигде не могла найти!! Я надеюсь Деймон не с тобой?!
- Бон-бон, это долгая история, я обещаю что позже тебе все расскажу, и нет Дей не со мной, у него какие-то дела там. Я тут к тебе по одному делу. Поможешь?
Б - Проходи!
Мы поднялись к Бонни в комнату. Устроившись по удобнее на кровати Бонни, начала все расспрашиват. Через 1,5 часа я ей все рассказала.
- Так вот, я хотела у тебя спросить. Можно ли распечатать магию без вмешательства ведьм?
Б - Да, вроде, нет, а тебе зачем?
- Дело в том что, когда Кэр наехала на меня в мистик гриле, я настолько взбесилась, что начал мигать свет. Вот теперь мне интересно. Магия была запечатана больше 140 лет.
Б - Я первый раз про это слышу, если что-то узнаю сразу же тебе позвоню.
- Спасибо тебе Бон-бон, ладно я пойду,а то Дей меня прибьет если я опоздаю
Через 20 минут я уже стояла у в хода в дом,как вдруг резко открывается дверь.
- О господи!! Дей ты меня напугал!
Д - бельчонок, ты когда верующей стала?!
В недоумении стоял Деймон
- Когда все начали резко появляться.
Д - Ну ладно, ладно, больше не буду. Идем?
Я уже хотела ответить, как вдруг меня пронзила боль в области груди.
- Кх,кх, что ты делае....
pov Деймона
- Ну ладно, ладно, больше не буду. Идем?
Д- Кх,кх, что ты делае....
Не успела договорить Дарьяна,как ее тело упало на землю и начало постепенно менять цвет. За спиной бельчонка стоял человек, которого я в последнюю очередь хотел видеть
- НЕЕЕЕЕТ!!! Что ты сделал?!
Джор - То что должен был сделать еще в 1868 году,но вы мне помешали!! Твоя сестра зло, а такие как она не должны жить
- Я убью тебя!!
Джор - Если найдешь
Он скрылся на скорости вампира. Я не выдержал и упал на колени рядом с бездыханным телом Дарьяны.
- Бельчонок, милая моя, прости меня я не смог тебе уберечь, снова!!

🎉 Вы закончили чтение Младшая Сальваторе 🎉
Младшая СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя