1 глава.

56 0 0
                                    

Pov:Автор.

Девушка сидела дома на кровати. Была суббота. У Яны была назначена встреча на этот день, но она никак не могла себя заставить встать. Она как проснулась в 5 утра, так и до сих пор залипает в телефоне. У нее очень сложное общение с ее девушкой Светой, из-за расстояния и разного часового пояса.

Яна через силу встала с кровати. Все ее тело болело. Девушка направилась в ванную. У нее были огромные синяки под глазами и уставший вид. Сегодня девушка спала 4 часа. Она ничего не может с этим поделать, она не может заставить себя лечь спать.

Девушка умыла свое лицо и снова посмотрела в зеркало в надежде на то, что все исчезнет. Но такого не бывает. У нее был такой же вид. Яна почистила зубы и взяла косметичку. Он достала оттуда спонж и тоналку. Она выдавила каплю на спонж и распределила все по своему лицу. Ее синяки под глазами немного скрылись.

Яна пошла в комнату. Она подошла к шкафу и стала смотреть, что можно одеть. Девушка достала из шкафа толстовку черного цвета. Это был чей-то мерч, но девушка уже не помнит чей. На низ она надела широкие черные штаны. Девушка оделась и пошла на балкон.

Девушка открыла дверь на балкон и ее окутал осенний воздух. Он был сырой и немного прохладный. Яна достала пачку сигарет и достала оттуда одну. Девушка достала зажигалку и подожгла сигарету. Сделала первую затяжку. Никотин распространился по ее телу. Она уже не могла не скурить сигарету утром. Это уже была традиция.

Яна опять зашла в спальню. Она взяла телефон с кровати и наличку. Все это она положила в свою сумку, которую закинула на плечо. Перед выходом Яна взяла с тумбочки духи и попшикала себя. Ей не очень нравится этот аромат. Она даже не знала откуда у нее эти духи.

Девушка обулась и вышла из квартиры. Она закрыла дверь на ключ и спустилась в низ. Девушка направилась в сторону нужного адреса. Всю дорогу девушка смотрела по сторонам. Она не то, чтобы редко выходила на улицу, но и нельзя сказать, что часто.

Девушка пришла. В здании уже ждал мужчина, с кем была назначена встреча. Они прошли в кабинет и начали разговаривать. Через 10 минут Яна вылетела из кабинета с криками. Девушка побежала домой. На улице пошел дождь и девушка промокла полностью. Настроение стало еще хуже.

Яна зашла домой и переоделась. Она взяла телефон и зашла на сайт РЖД. Она купила билеты в Кемерово на сегодняшние число, поезд был через два часа. Яна стала быстро собирать вещи. Она взяла самое не обходимое. Телефон, зарядку, деньги что у нее были, две кофты, штаны и две футболки. К слову денег у нее почти не было. У нее всего было 10000 , а после покупки билета осталось 2000.

Умру послезавтра. Место, где живут истории. Откройте их для себя