Приезд в приют...

397 7 0
                                    

После аварии поезда у тебя сильно болела голова,ты об что то ударилась (ударился) с такой силы что потеряла (потерял) сознание...
Но ты резко пробудилась (пробудился) почувствовав чьё то дыхание.Открывши глаза ты увидела (увидел) белые яркие зрачки и силуэт кота.Он сбросил тебя в туннель.Ели вставши и разглядев кругом ты увидела (увидел) что вокруг тебя полно мусора.После чего ты сразу побежала (побежал) куда глаза глядят, чувство страха и чувство того что за тобой следит кто то,тебе не давало останавливаться ни на секунду чтобы отдышаться.Ты услышала (услышал) что где-то в далеке звонит телефон,ты долго его искала (искал) так как было сильно темно.Вдруг поняв что ты рядом с телефоном побежала (побежал) вперёд.Сподкнувшись об что то ты наклонилась (наклонился) и почувствовав что это фонарик,ты сразу же взяла (взял) его и включила (включил) чтобы как то найти этот телефон.Подбежав к нему ты подняла (поднял) трубку...
???:Хэй,меня слышно?
Ты:да вас слышно...
???:я не хочу твоей смерти поэтому помогу тебе!!Там на дальней стене труба.Приготовся!
Ты:хорошо...А к чему приготовиться?
С той трубы вывалилась зелёная батарея.Не понимаю для чего она даже мне понадобится...
???:используй эту батарею чтобы открыть дверь!
Ты взяла (взял) батарею и понёс к ячейке чтобы открыть дверь.По проводам пошёл ток,ты вошла (вошёл) в дверь.Ты вошла (вошёл) и увидел там полуразрушенный поезд,вокруг было полно огня и дыма...
???:это твоих рук дело? Наверное здесь тебя и нашёл CatNap...Ты наверняка злишься на Поппи из за того что она не дала тебе сбежать ...?
Ты: Конечно!Я так хочу домой...
???:Что ж ...Ты нам нужна (нужен) чтобы спасти многих людей,нас...и в том числе и тебя..Приют прямо по курсу.Там живёт CatNap один из улыбающихся тварей.Приют для него это-зона охоты . Поэтому береги себя и будем на связи.Меня кстати Олли зовут !
Ты: Очень приятно!
Звонок был окончен...Ты прошла (прошёл) в дверь и поднималась (поднимался) по лестнице.Увидев что там есть подъемник,ты хотела (хотел) его открыть но не получилось так как дверь была заперта.Ты заметила (заметил) рычаги и дёрнула (дёрнул) их а потом открылась дверь подьёмника...
И вот наконец то мы находимся в приюте.Всё было как по настоящему,были облака и небо,они сделали на столько оригинально что можно подумать что ты реально на улице.Опустился подъемник и ты вышла (вышел) из него.Вокруг было полно разных зданий.Ты решила (решил) пройтись,но внезапно зазвонил телефон...
Олли:Хэй, привет
Ты:привет ...
Олли:Клёво тут правда?
Ты:Ага!
Олли : раньше здесь жили дети...И что с ними стало...Ну ладно.. видишь статую в середине комнаты?
Ты:Хммм...а да ,вижу
Олли: Отлично!Там есть довольно любопытная комната,которая питает ВЕСЬ приют.Я дам тебе от нее ключ..
Резко всё замолчало...тебя это нервировало но ты не задавалась (задавался) и решила (решил) обойти всю статую.Ты нашла (нашёл) дверь...
----------------
Продолжение следует....

Мой друг CatNap💜Место, где живут истории. Откройте их для себя