2| Любовь с первого взгляда

0 0 0
                                    

Утро для Чарли козалось сущим адом. Кое-как усадив своего сына на заднее сиденье роскошной машины, они поехали к родителям этой девушке. На самом деле родители Чарли и Лилит знакомые по бизнесу. Но они не на столько близки как может показаться, а сейчас даже готовы стать сватами.

Чарли подавлен. Он даже не помнит имени своей будущей жены.

Но ничего не поделаешь. Значит это судьба. Судьба неизменна. Не знаешь когда твоя жизнь перевернëтся с ног на голову. И этого не избежать. Но сейчас не об этом.

Ехать не так уж и долго, но Чарли решил вздремнуть. Одев наушники и включив раслабляющую музыкой его любимого певца, он уснул.

...
Во сне |

Чарли видит большой зал, наполненный неизвестных для него личностей. Все были элегантно одеты. Было понятно что это чья-то свадьба. В центре зала все собрались в кучу и танцевали под музыку.
Большая люстра со свечами весела над этими людьми. Он искал глазами хоть какое-то знакомое ему лицо, но все четно.

Вдруг музыка прекратилась. В зале все затихли, что от этой резкой тишены мурашки по коже пробежали.

В микрофон кто-то сказал имя какого-то человека.
Подняв взгляд, Чарли увидел его на сцене с микрофоном в руках. Вроде бы нечего, но как только Чарли услышал его нежный, до ужаса красивый голос, его сердце забилось чаще. Он хотел бы каждое утро слышать его прекрасный голос. Чарли уходил все грубже и глубже в мысли об этом парне, что аж щеки не вольно покраснели.

Имя - Джон Уокер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя - Джон Уокер.
25 лет. Молодой вокалист в соло. Без группы. Популярный певец.
Из богатой семьи. Добрый, общительный, популярный красавчик.

Все присутствующие в зале продолжили танцевать. Они явно не ожидали что на этой свадьбе кто-то закажет очень популярного певца.
Джон, все так же продолжая петь песню, посмотрел на стоящего столбом Чарли, который не сводил с него глаз.

Джон конечно привык к таким взглядам, но этот будто бы мог обжечь любовью.

Как только их глаза встретились, Чарли будто бы разучился дышать.
Джон усмехнулся, поняв, что в него снова беззаботно влюбились по уши, а Чарли...
Чарли!..
- Чарли!
Чарли вздрогивает от того, что его разбудили так резко.
- Ахх, снова этот сон...
Пробормотал он.
- Чарли, ты чего заснул? Нам уже выходить.
Тут он вспоминает что его скоро поженят насильно и его прекрасное настроение сразу исчезло. Он вышел из машины, пока мама и папа что-то в богаднике со слугой делили, и осмотрел это здание перед ним.
- Эх, надеюсь до последнего, что я не женюсь.
Сам себе сказал Чарли и без каких либо слуг, по тому,что слуги что-то кавырялись в багажнике машины вместе с родителями, взял свой чемодан и направился к порогу..

Глава получилась немного маленькой, просто у меня телефон разряжается, так что сорри 😆😅
Пожалуйста поставте 🌟🌟🌟 Вам не сложно, а мне приятно! Так я хотя бы пойму, что кто-то читает моë творение...
Покии 🥰😘❤💋

|МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВОКАЛИСТ ||ЯОЙ| Место, где живут истории. Откройте их для себя