1| Я не женюсьна ней!

0 0 0
                                    

  Самый обычный день, казалось бы, не превратился в какой-то хаус. Но в нашем случае всë возможно.
Чарли заперся в своей комнате, не в силах больше терпеть ругань родителей. Огресивно сев на свою роскошную кровать, и достав из тумбочки наушники с шумоподалением, он пытается не обращать внимание на родителей за дверью.
— Открой дверь! — Рявкает мама,
— Сын! Послушайся мать!
Поддержал маму папа.
— Нет! — Не выдержал я, — Уходите, оставте меня в покое!
Еле удерживая слëзы от обиды, выкрикиваю я.
— Ишь какой буян! Скотина! — От маменых слов мне стало не по себе. Обида, или же нечто бошее?
С родными я никогда так не общался.

  Делай что хочешь, но я вас поженю! И мне безразлично, хочешь ли ты этого или нет! — Не унемается мама.

После этого, его родители ушли, оставив его в покое.
В комнате хотя и было тихо и спокойно, но на душе паренька большая чёрная лужа , в которую от только что упал, не удержав равновесие.

Многие говорят, что мужчины не должны плакать, но наш Чарли сейчас это и делал. Ну вот не хотелось жениться на неизвестно ком, когда сердце любит другого.
* Я не женюсь на ней! *—

Часами ранее....

Чарли спокойно сидел на белом диване в гостиной, листая очередную страницу книги.
В скоре, к нему подошла мама и села рядом с ним.
— Сынок, когда ж ты нам внуков в дом приведëшь? Заждались мы уже с твоим папой.
— Матушка, — Оторвался Чарли от книги, — Я еще не нашол сваю любовь ... —  Вымолвил он.

— Да какая там любовь? Тебе уже 24, а  ты даже свою любовь не нашол.
— Матушка, я сам решу когда я буду готов к детям, а любовь приходит неожиданно, кто знает, может завтра я встречу еë? — Спокойно проговорил Чарли, вернувшись к своей книге.

— Нет сыночек, — Жалобно произнесла она, — кто знает, может как-раз и завтра  меня не станет...
— Что Вы такое гоарите? — Воскликнул парень, в недопонимание посмотрев на маму.
Но та не обратила на эти слова никакого внимания, просто достала из кармана смартфон и показала экран с фоткой какой-то девушке сыну.

Имя – Лилит Уокер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя – Лилит Уокер.
Стерва, но притворяется ангелом.
Рост – 173
22 года. Скоро исполнится 23.
Из богатой семьи. Избалованая девушка.

  — Вот. Еë зовут Лилит. Она очень добрая, милая и из достойной семьи, специально под тебя выбирала.
—  Вы хотите  насильно меня поженить?! — воскликнул он.
— Чарли! Как ты смеешь повышать голос на мать?! Я сказала, значит так оно и будет.
— Нет! Я не хочу! Тем более на ней! По ней сразу видно что она стерва.
— Как ты можешь так выражатся, тем более при родной матери, бессовесный...
К ним подошол папа.
— Слушайся мать! Она хочет как лутше.
— Нет, я не за что не поженюсь не по любви! — Встав с дивана, Чарли направился в свою комнату, сильно хлопнув дверью...

 — Нет, я не за что не поженюсь не по любви! — Встав с дивана, Чарли направился в свою комнату, сильно хлопнув дверью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя – Чарли Джонс
24 года. Исполнилось меньше месяца назад.
Рост – 176
Любит читать и слушать музыку. Не особо общительный. Воспитан монерам.

После...

Мама и папа отошли от комнаты сына.

— Может, ты с ним слишком жестока? — Спросил отец.
— Не думаю, — Ответила мама, — Дорогой, ты же сам знаешь, что мне очень хочется увидить хотя бы его свадьбу... Мне не долго осталось.. — Растроенно посмотрела на папу.
— Не переживай. Всë будет хорошо, наши врачи тебе помогут.
Папа обнял маму.
— Я надеюсь что так и будет.. Но а если нет? Рисковать нельзя.. Поэтому я собираюсь поженить моего сына, — Папа внимательно выслушивает маму. — Думаешь мне не больно видеть моего сына таким грустным? Конечно больно. Но я хочу перед смертью увидет его с его женой и детьми. Чтоб он был счастлив, а не одиноким когда меня не станет... — Мама крепче обняла своего мужа, проливая  слезинку.

— Завтра мы поедем свататся.

(Имя мамы Чарли - Мария
Имя папы Чарли - Мэйсон. )

Как вам фф? Я еще не особо умею писать фанфики. Ставьте пожалуйста 🌟🌟 И пожалуйста простите за ошибки, я маникюр зделала и как то не удобно с ногтями длинными... Отрежу потом)

Поки😘🥰

|МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВОКАЛИСТ ||ЯОЙ| Место, где живут истории. Откройте их для себя