картинка не загружается(

111 4 0
                                    


Пока что основного персонажа у нас нет, поэтому здесь будет знакомство сразу со всеми персонажами, то есть их предистории)


1. Персонаж (Инди)

  Инди была простой, но очень яркой девочкой. Её имя, кстати, происходит от эстетики Инди Кид. У неё была подруга Лера)).. Однажды, Инди подсела на мультик "трансформеры боты спасатели". Она рассказала об этом Лере.. Лера знала этот мультфильм и ... Как бы сказать.. Она оказалась автором)) (да-да, Лера - это я))). Инди, так сказать, немного ПРИОФИГЕЛА, поэтому, чтобы не было неловкий палузы, Лера решила предложить попасть в этот фэндом и пожить там немного) Тем более, Лере нужно было творческое вдохновение для фф, а такую замечательную возможность, как отправить подругу в её любимую вселенную упускать было нельзя. В общем, Инди была рада). Ночью, пока Инди спала и набиралась сил для приключения, Лера договорилась с Чарли Бёрнсом, оповестив его о твоём появлении в команде. Утром Инди быстренько собрала вещи и отправилась к Лере. Зайдя к ней домой она умилилась милым плакатикам на стенах и огромным количеством мягких игрушек (да, вот такой автор ребёнок). Они попили чай и обсудили все детали, т.е.  что делать, если возникла проблема, куда идти и т.п. Лера также дала ей некоторые предметы, которые ей помогут, если автор нет рядом (небольшая карта Гриффин Рока, кулон для призыва автора, инструкцию и вкусняшки). Также Лера решила наделить Инди разными способностями, например левитацей.
Пробило 12 часов дня. Лера и Инди спускались по ступенькам в портал. Лера решила проводить Инди. Вот она уже в том самом мультипликационном городе. Подруги крепко обнялись и попрощались. Инди побежала на встречу приключениям...)


2. Персонаж (Сирия)
Простите за имя, я больше ничего не придумала 😅

  Сири была довольно спокойной и умной. В детстве она любила смотреть мультик "трансформеры боты спасатели", со временем перестала. А вот её подруга, Лера, до сих пор его смотрит. Сири единственная, кто знает, что её подруга автор, а Лера единственная, кто дружит с этой серой мышкой. Короче, две тихони встретились, только одна добрая, а вторая умная). Так вот, захотелось Лере как то написать фф, а поворотной оказалась, как раз Сирия. Обговорив идею недо-автора, Сири согласилась. Ну и какая же будет Лера, если не добавит изюминку). Крылья стали главным атрибутом для её вдохновения.
Полдень. Обе подруги стоят у входа к порталу. Они постепенно углубляются в этот меж пространственный свет. Так, как Лера уже договорилась с Чарли Бёрнсом, её подругу встречает полицейская машина. Подруги последний раз обнимаются и расходится. С этого момента для Сири начинаются приключения..)


















  Простите, что всего с 2-мя персонажами, автору просто было день доделывать эту главу😅😅😅 с остальными выпущу немного попозже. 
Всех люблю и целую в лобик😘💗💋

 реакция трансформеров ботов спасателей на Тишечку 😘Место, где живут истории. Откройте их для себя