продолжение 1 истории

38 2 0
                                    

И вроде бы ничего не предвещало беды, но один загадочный человек в другом месте, так не думал... Кто же это был? Не буду спойлерить, лишь скажу, что его план был лёгким и злодейским.

(Реплики персонажей будут отмечается первыми буквами их имён)

К(Коди) - *постучался* Цунеку, можно зайти?
Ц(Цунеку) - да, конечно^^
К - я хотел узнать.. ОГО!! Какая у тебя красивая комната!!!
Ц - да, спасибочки). Так, что ты там хотел узнать?
К - я хотел спросить, почему ты не выходишь из своей комнаты уже три часа..
Ц - а, да так смотрю аним... сериалы, на телеф... на... на маленьком телевизоре)) (ей было лень объяснять всё это, так как уже начиналось самое интересное, поэтому она решила сказать так)
К - хм.. ладно, тогда я пошёл к себе
Ц - угу..
Коди вышел из комнаты. Но как только он стал уходить, из комнаты послышались крики - ДА ЕПАТ!!! НУ КУДА ТЫ ИДЁШЬ?!? А ТЫ ЧЕГО ТАМ ЛЕЖИШЬ?! БЕГИ ДУРА!!....
-[новерное очень интересный фильм, ей лучше не мешать] - подумал Коди и окончательно ушёл.

Ночью

Х(Хитвейв) - странная эта Цунеку
Ч(Чейз) - я читал в книге, что-то про людей с хвостами
Б(Боулдер) - это всё фэнтези, таких людей не бывает
Бл(многозначно, но это Блейц) - ой, да ладно вам! Она вроде миленькая)
Х - конечно, после твоих сериалов она покажется миленькой
Бл - да, что ты вообще в сериалах понимаешь?
Боты спасатели спокойно обсуждали путешественницу из другого мира и даже не подозревали, кто находится в бункере...

... - Чейз!! Помоги мне!! Хитвейв!! Боулдер!! Блейц!! СРОЧНО!!!
Из бункера раздался приглушённый крик. Это был крик...
Ч - Шеф!??
Х - Скорее, в бункер!!
Бл - Погодите!! А что Шеф забыл в бункере!?
Б - Да, действительно... Может это не он?
Х - В любом случае, мы должны ему помочь
Бл - Может, лучше позвать команду?..
Но тут крик повторился. Никто уже не стал раздумывать. Они быстро побежали по бункеру на крик..
А тем временем ...



Облако. Большое облако. Облако, которое состоит из газа и которое усыпляет живых существ. Именно оно сейчас парило над домом (или как там его) спасателей Гриффинрока, медленно опускаясь. Этой ночью никто ничего не услышит в этом доме. Все будут спать....



Вот такое небольшое продолжение получилось> Надеюсь, вас понравилось)) 😘😘 Всех лю 💋💋

Пожалуйста, если найдёте ошибки, просьба сообщить об этом автору(⁠ ⁠◜⁠‿⁠◝⁠ ⁠)⁠♡

 реакция трансформеров ботов спасателей на Тишечку 😘Место, где живут истории. Откройте их для себя