глава 2 , часть 11

57 4 2
                                    

На часах 9:47

Я парковала машину на платной стоянке , от которой до клуба было идти пару минут . Дойдя до клуба на входе я увидела Софию

Здравствуйте Дарья
Алек.....Привет Даш

Девушка немнога замялась , мне было не до этого . Грубо схватив её за руку я зашла в клуб . Этот клуб был моим частым местоположением и здесь меня знали поэтому пропустили без очереди .

Я сразу пошла к бару .

Как обычно

Бармен к которому я обратилась , кивнула и начала наливать 7 стопок водки , поставив рядом стакан виски .

Я опустошила их буквально за минуту , быстро приложив смарт часы к терминалу я все так же грубо схватила Софию и отправилась на второй этаж .

Кинув брюнетку на кровать . Я начала жадно раздевать её

Даш постой....

Замолчи !

София закрыла глаза , она поняла что не о какой нежности не может и речи идти .

Стянув с девушки трусы я резко вошла 2 пальцами

Она вскрикнула и выгнувшись громко застонала

Я и не думала быть нежной , все что я сейчас хотела это снять напряжение . Именно по этой причине девушки сменялись одна за другой , как бы это не звучало но меня расслабляют женские стоны именно они снимают напряжение но больше 2 раз стоны одной и той же девушки не помогают .

Не одной из девушек которая ложилась ко мне в кровать ради денег или страстного секса не удавалась снять с меня больше рубашки , я просто не давала этого - видела тысячи обложенных тел но моего не видел никто . Возможно именно по этой причине каждая вторая хотела меня раздеть ,
как-то Влад рассказал мне что между моих фанаток пошла догадка о том что никто не видел меня обнаженной и если это случится значит эта девушка особенная . Но это чушь какая-то , детская нелепица .

Пока я размышляла об этом не заметила что девушка которая лежала
Под мной дошла до своего пика и обмякнув дрожала , мне этого не хватило и я продолжила - стоны брюнетки разносились по всем комнатам .

11:50

Все это время я не останавливалась , посмотрев на Софию казалось что та еле живая она вся дрожала её дыхание сильно сбилось глаза были закатаны к вернему веку , а изо рта тихо и не произвольно вырывались стоны .
Я сняла напряжение это единственное что меня сейчас волновало .

Найди моё «Я» // Даша Поцелуева // ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя