Часть 4. Пацаны не плачут

2.5K 106 14
                                    

Андрей с раннего утра подслушивает телефонный разговор Ильдара, стараясь вникнуть в саму суть разговора мужчины с его подчиненными. Удается это с трудом, потому что мозг, не отошедший от сна, не хочет переваривать полученную информацию, которая, как кажется мальчишке, может быть полезна. Он даже не до конца понимает, почему не идёт дальше спать, ведь вставать совсем скоро и вести Юльку в садик под причитания матери, которой на смену к девяти утра.

Часы отбивают шесть, когда до ушей доносятся шаги матери и её тихий, ласковый голос, призывающий Юльку просыпаться и идти умываться, пока на кухне ей будут готовить вкусный и сытный завтрак, так как мелкая не любит каши, которыми кормят в садике. Да и у Андрея язык не поворачивается назвать эту кашу «едой», когда видит её впервые. Застывшая, твердая куча-мала, запах от которой напоминает, давно завалявшиеся в мусорном баке, отходы. Как это едят другие дети - никому не понятно, но даже сейчас, вспоминая вид этой каши, Андрей ощущает, как к горлу подступает ком, от чего он морщится и подскакивает с кровати, тут же одеваясь в вещи, подаренные Маратом на его предстоящее день рождения.

И, как на зло, его резко озаряет, словно обливают ледяной водой, позволяющей его мыслям проясниться и собрать весь пазл воедино, от которого по спине пробегается неприятный табун мурашек. Поверить в его догадку и осознание того, какие проблемы данная ситуация принесет «Универсаму» - страшно. Практически ужасающе. Да и ещё украденный видак не приносит столь сильного счастья в жизнь Васильева, хотя изначально эта идея ему кажется гениальной, но сейчас он готов забрать все свои слова назад.

Вдыхая морозный, февральский воздух, мальчишка скользит по дорожке возле качалки и поправляет одной рукой свою шапку, дабы та не спадала на глаза. Ему нужно донести все новости старшим, по крайней мере, Турбо, которого это дело, возможно, и не касается, но поставить его в известность обязательно стоит.

— Турбо! Турбо, там это, - все замолкают. Гам, что царит в качалке до прихода Пальто, сходит на «нет», а все взгляды тут же устремляются на нарушителя их покоя. Даже Марат застывает, как замороженный, с кружкой воды в руках и вопросительно вскидывает брови вверх, обращая карие глаза на лучшего друга.

Кучерявая голова показывается из каморки старших, а тонкие губы сжимают дешевую, стрельнутую у какого-то прохожего на улице, сигарету, от чего дым от неё разносится по всей качалке и ударяет в нос. Но это уже довольно привычно.

Кто-нибудь видел моих девчонок? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя