После ярмарки сахарных изделий Льюистон вернулся в свой привычный темп жизни. Но даже спустя несколько дней разговоры о прошедшей ярмарке так и не утихли.
- Подумать только, племянник главы гильдии, а так гадко поступил! Я была лучшего мнения об их учениках! - в очередной раз возмущалась рыжеволосая девушка, смешивая цвета краски.
- Это уж точно, - подтвердил, только что зашедший в мастерскую блондин. - Но та девчонка молодец, маленькая да удаленькая, ты ведь помнишь тот удар Тори? Это было мощно!
- Да Сэм, но я бы ему добавила! - не унималась девушка.
- Эй! Вы двое, может хватит говорить про эту ярмарку?! - раздраженно выкрикнула девушка из дальнего уголка мастерской. - Работать мешаете!
- Что? Рия, а разве обычно это не ты без умолку болтаешь и отвлекаешь всех? Ты же не была на ярмарке, вот мы и рассказываем, что там было, - злорадно улыбнулась Тори.
- Но не третий же день уже! Мне и так обидно, что я не попала! - ответила Рия.
- Ну-у, это уже ты сама виновата, - ответил Сэм. - Не надо было откладывать тот заказ. Если бы ты не валяла дурака, то не проводила бы все праздники одна в мастерской, тебя так скоро уволят, за непродуктиную работу.
"Да знаю я, знаю! Хватит читать мне нотации!"
Промолчав, Рия вернулась к расписыванию шкатулки, что для неё казалось слишком уж скучным и не выносимым занятием.
Девушка с детства любила рисовать и мечтала стать художником, путешествовать по королевству и писать портреты людей или пейзажи, но не всем мечтам суждено сбыться. Девушке пришлось оставить учебу после смерти своего отца. Оставшись сиротой, тринадцатилетняя девочка вынуждена была пойти работать и обеспечивать себя самостоятельно. Единственным местом куда её взяли стала мастерская по росписи, на тот момент им нужны были люди, умеющие держать кисть. Умения Рии пригодились, и она так и осталась работать в этой мастерской, надеясь подзаработать побольше денег и исполнить свою мечту.- Наконец-то! Закончила! - девушка отложила кисть и довольная собой взглянула на шкатулку. На окрашенном черной краской дереве красовались золотые и красные цветы.
- Покажи, - тут же подскочила Тори. - Неплохо, похоже ты не зря сидела над ней все выходные.
- Надеюсь, что это так. Клиент должен заплатить за неё хорошенькую сумму, - Рия радостно потерла руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художник и сахарный мастер
Fanfic- Настолько ли безумна мечта Энн? Я думаю, что будущее, где феи и люди будут жить вместе на равных действительно наступит. Просто для этого нужно много времени и сил, чтобы постепенно изменить отношение людей. Все в наших руках, не так ли, Ваше Сият...