Ман Хви: Х
Мама: М
Папа: П
^Утро 9 утра^
М: Хви , твой будильник звонит уже пятнадцатый раз! У нас есть для тебя одна новость , вставай , умывался и иди на кухню завтракать.
Х: А~а мам , да, сейчас
// Ты выключила будильник , нехотя встала с кровати и пошла в ванную комнату умываться//
Х: Доброе утро мам , доброе утро пап . Вы мне хотели что-то сказать?
П: Да , нам с мамой нужно уехать по работе в другой город , и ты поедешь к брату в Сеул.
Х: Хорошо . Стоп что?! К брату?! Мама , папа я вас обожаю , спасибо , спасибо!!
// Ты подбежала обнимать родителей , так как была очень рада что едешь в брату и там тебя точно ждут какие-то приключения , и просто соскучилась за братом //
Х: Когда я лечу к брату?
П: Завтра утром
Х: Ура , тогда я поем и пойду собираться
// Ты поела и пошла собирать вещи , у тебя было их много , косметика, одежда , обувь , пятьдесят разных видов умывашек , масочек и всего чего девочкам надо//
*Уже был вечер , поэтому родители позвали тебя ужинать*
//Вы поели рис , жареную курочку и КимЧи . Ты наелась и пошла к сете в комнату посмотреть дорамку перед отъездом . Ты смотрела дораму "Когда я лечу к тебе "(можете взять свою любимую дораму вместо этой , автору очень понравилась эта дорама)
Ты посмотрела серий 3 , поставила будильник на 6 утра , потому что у тебя рейс на 8 утра и легла спать .
М: Хви! Ты что ещё не встала?! Мы на рейс опоздаем!!
Х: А , да , встаю , точно!
//Так как ты опоздала , ты не успела накраситься , зато успела позавтракать (Нет , ну а что? Я не поеду голодная)
Ты оделась, вот кстати твой лук:
И побежала на улицу , там меня ждали родители , я села в машину , папа положил(Исправьте если что, извините ) мои чемоданы и сумки , я села на заднее сидение . Слава богу ты не забыла наушники . Через минут 10 мы доехали до аэропорта , я попрощалась с родителями, слеза покатилась по моим щекам , я знала наперед что буду скучать по ним , но одновременно была и рада что лечу к своему брату . Долго унывать я не стала , села на свое место , оно было возле окна , как я и хотела. Ты летела часа 2 , но не спала. Ты успела посмотреть 4 серии своего любимого аниме "Монолог фармацевта" (Очень интересное кстати , посмотрите если ещё не смотрели ). Ты вышла из самолёта и набрала номер своего брата , которого не увидела.
~Телефонный разговор~
- Феликс ты где?
- В аэропорту , а ты где бродишь?
- Тебя ищу. Ты сейчас где именно стоишь?
- Возле самолета.
- Ага, бегу .
~Конец телефонного разговора
// Уже был вечер , поэтому холодало//
(Пов Ман Хви)
Где ходит Ликс? Мне уже холодно . Брр. Это Феликс что-ли? Да , кажеться он. А кто с ним?
(Конец пов Ман Хви)
//Ты подбежала к братцу и крепко обняла//
- Филиикс я так скучала!!
- Я тоже очень скучал по тебе , Хви!!
Вы простояли так минуты 2 и отстранилась .
Ты посмотрела на парня который стоял рядом с Феликсом .
-Фил, а кто это с тобой?
- Аа , точно , Хви , это мой друг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друг
FanficТебя зовут Ли Ман Хви , есть брат Ли Феликс . В один день брат пригласил своих друзей в гости и ты увидела его.. Что было дальше узнаете в моем фанфики , я пишу первый раз поэтому не судите строго , заранее спасибо за понимание, сори если что-то не...