Я-Пэйтон,какая любимая?!иди нахер!ты променял меня на другую бабу!ты такой идиот,я тебя так ненавижу.Хоть ты и думаешь,что мы встречаемся,но это не так!в лагере ты променял меня на Лорен,тут на Аманду.Все мы расстаемся,я ухожу.ты меня уже достал.-сказала девушка с такой огромной злостью,что Мурмаер сам стал злым.
Пэй-да,как ты смеешь,женщина?!-сказал мужчина сделав мне пощечину-ты будешь тут со мной навсегда!я тебя не пущу!ты же сама знаешь,что ты все равно выйдешь за меня?!зачем ты трепаешь мне нервы!твои слова тут ничего не решают,идиотка-схватил за волосы-меня уже достали твои психи,у меня есть все!деньги,машини,дома,что тебе еще нужно?!-сжал в своем кулаке мои волосы.
Я-свободу или хотя бы любовь.
От моего ответа последовало несколько ударов.
Он ушел оставив меня на полу,я была в крови и вот я закрывают глаза..неужели это все?неужели я умерла?
Открыв глаза я увидела свою маленькую сестренку-Лилит,которая утонула 5 лет назад.
Я-Лилит,солнце моё..я теперь с тобой?он убил меня?
Лилит-...Воспоминания:
Полицейский-пол.
Врачи-вр.
Мама-м
Папа-п.
Вр-мы пытались её спасти к сожалению она умерла.
М-нет..такого не может быть..это ты во всем виновата.-указала пальцем женщина на меня-ты не догледела за Лилит!из-за тебя она утонула!
Я сидела и рыдала,мне было больно,очень больно.
П-дорогая,ну..Лилит пошла к подругам и..это они не догледели,а не Т/и.
М-т/и,теперь каждый год ты будешь летом уезжать в лагерь,потому что я не хочу тебя видеть.Лилит-нет,ты просто без сознания.Прошу убеги от него,он сделает тебе очень больно,как тогда..
Я очнулась.
Рядом со мной сидела служанка Пэйтона,она плакала и умоляла что бы я пошла за ней,кстатити немного о служанке.Эддисон Рэй-21 год,работает у Пэйтона год.
Эд-я прошу вас пойдемте к Пэйтону..
Я послушно пошла за Эдди.
Эд-я привела её..
Пэй-ступай.
Та ушла.Пэй-и че ты устроила?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из лагеря..
Фанфикмать отправляет Т/и в лагерь,а дальше..а дальше,я не спойлерю,читайте)