Ночь.Рэйтон уехал в клуб,а я начала собираться,что бы уехать в Россию.Я устала он меня не любит.Не чувсьвую я себя с ним комфортно.
Собрав рюкзак я поехала в аэропорт,написав своей подруге-Милане.
Милана Дарчук,16 лет,учится в самой престижной школе,в которой будет учится и Т/и.
Переписка:
Мил-солнце,ты едешь?
Я-да,до аэропорта осталось ехать 3 минуты.
Мил-я тебя встречу)Сев в зону ожидания,я закрыла глаза,т.к я больше не почувствую эту боль,которцю приносил мне Мурмаер..блять..как же я рада,надеюсь он забудет обо мне и больше никогда не вспомнит. Кстати с родителями я оборвала контанты и вообще не писала и не звонила им.С Нессой мы перестали общаться,мол..та изменилась,я ей больше не нужна,теперь она бегает с Сиеррой,а точнее за ней.По типу..
Сиерра ей сказала прекратить со мной общение и она сразу же прекратила.
Про моего кота..эх..мой беленький друг умер.Старый был.
Джей..я не знаю,что с ним..Про лагерь,его вообще закрыли.
И вот..те долгожданные слова..
Я улетела!!!Что было у Пэйтона.
Мне сообщили,что она решила улететь,хах,я же ее найду,такс пробью ка я её телефон.Вот же сука!Она в аэропорту и уже улетела! Вот же мразь!Придушу,когда увижу.Я понял,что она мне нахер не нужна,и не поехал за ней.
Как-то в падлу,она только и делает,что бегает от меня,ну ничего..я ей устрою такую же боль как и у меня.Я найду девушку и скину Т/и как я трахаю девушку,а может и буду с ней встречатся,так..посмотрю где она уже летит.Опачки..её враг Сиерра..хм)
Спустя 9 часов мы прилетели,Милана встретила меня и мы поехали в ее дом.
Мил-сейчас я все тебе расскажу)
Мил-это тихоня,её зовут Кира Клавод
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из лагеря..
Фанфикмать отправляет Т/и в лагерь,а дальше..а дальше,я не спойлерю,читайте)