1. семнадцатое сентября.

57 7 0
                                    

14.02.2023

Эля сидела на лавочке с собакой на коленях, нежно поглаживая питомца. Вокруг неё стояла парочка чемоданов, а на плечах висел забитый рюкзак. Больно, что всё это происходит в день всех влюбленных, когда чуть больше чем в остальные дни хочется оказаться рядом с любимым человеком, который также сильно любит тебя. Но сейчас она сидит на мокрой и холодной лавке.
– Ну ничего, Паки, прорвемся. – опуская голову вниз и глядя на небольшую и в прошлом дворовую собаку, проговаривала она, вытирая слезы с щек. Тут же животное по имени Пакость вырывают из рук девушки. Подъездная дверь захлопнулась настолько быстро, что она не успела вставить даже слова. Теперь её полностью поглощает одиночество, как и несколько лет назад. Попрощавшись с уже родным двором и оглядывая высотку напоследок, она ушла прочь.

17.09.2020

Кудрявая шагала по улице, хоть в её ощущениях ей и казалось, что она идет прямиком в пропасть. Курс антидепрессантов закончился и выйдя от психиатра, она думала, что ей станет легче. Но дышать наоборот становилось будто в разы тяжелее, что-то изнутри поедало всю её жизненную энергию, не давая выплеснуться даже капли радости. В голове не было абсолютно ни одной мысли. Элине казалось, что её поглощает тьма.
Сегодня ей исполнилось двадцать лет.

По дороге домой она решила зайти в продуктовый магазин. Аппетита не было совсем, но только сейчас она начала понимать, что прием пищи для неё жизненно важен. Уже через пару минут девушка насильно заставляла себя съесть булку, которую купила. Покрутив её пару минут в руках, она дошла до ближайшего мусорного бака, выкидывая еду. В голове начали всплывать неприятные, больные флешбеки. Один за другим они так и кричали: "Умри!" "Зачем тебе жить?" "Ты никому тут не сдалась!"

17.09.2016

Наконец дождавшись тишины на кухне, шестнадцатилетняя девочка решила туда пробраться. Громкие голоса, которые гоготали с каждой минутой все громче, наконец утихли. Подросток подумал, что все уснули. Какого же было её разочарование, когда открывая дверь на кухню, девочка увидела маму целующуюся с мужчиной. Оба пьяны. Девочка стояла, как вкопанная. Наконец мамин взгляд устремился на ребенка и по началу она смотрела так тепло, что Эля подумала: "весь этот ужас закончился?". Через пару секунд мать сменилась во взгляде, оглядывая дочку с презрением.
– Че надо? – неразборчиво и настырно спросила женщина.
– Прости, мам, я просто хотела бы..– заикаясь и опустив голову в пол, будто маленький ребенок, который напортачил, начала оправдываться она.
– Тебе непонятно сказано? Еды нет. – перебила её мать, неприятно посмеиваясь, что подхватил её новенький хахаль.
На столе стояла очередная бутылка водки и пару булок хлеба, которыми они, видно, закусывали.
– Че зыришь, малолетка? – грубо прокричал мужчина. – Это не тебе. – усмехался тот, вставая со стула.
Маленькая Эля тут же убежала в свою комнату, пытаясь запереть дверь любыми тяжелыми предметами. Двигать стол было не лучшей идеей. Это было дольше, чем она думала, да и мужчина, который распахнул дверь, чуть ли не снося её с петель, разозлился из-за того, что та попыталась спрятаться.
– Думаешь, это спасет тебя? – он отодвинул стол на привычное место и снял со своих штанов ремень, походя ближе.
Нет, прошу! – кричала Эля, падая на пол и пытаясь уползти.
– Меня криками не возьмешь. – хватая ребенка за руку и притягивая её ближе, шептал он.
– Но у меня же сегодня день рождения! Пожалуйста! – пыталась отбиться маленькая Эля своими исхудавшими руками. – Мама! Мама, Пожалуйста! – Но мама не слышала её просьб, как и мужчина, крепко удерживающий девицу.

Пакость. ParadeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя