Следующим утром я проснулась с мыслью о том, что нужно найти работу. Квартиру мне снимает отец, деньги на продукты и другие расходы скидывает тоже он. Мы с ним познакомились, когда мне исполнилось восемнадцать. Первое время я была обижена на него за то, что он ушел от моей пьяницы мамы, не забрав меня. Я сразу же разобрала это с психотерапевтом и когда поняла, что простила и поняла его позицию, начала с ним общение. Что было, то было и ничего уже не изменить. Я постоянно говорю ему о том, как мне стыдно, что в мои двадцать лет меня обеспечивает отец, но он постоянно отговаривается тем, что никогда не присутствовал в моей жизни до этого и хочет сделать для меня всё, чего не мог. К прочему он знает про мою глубокую депрессию, знает, как тяжело мне было встать даже с кровати, не то, что устроиться на работу.
Листая на старом ноутбуке вакансии, которые могут подойти мне на первое время, мой телефон зазвонил. На экране высветился неизвестный номер и я скинула, подумав, что это спам или мошенники, но этот человек не успокаивался и позвонил мне еще три раза.
– Ало?– с ноткой недовольство я взяла трубку, теребя подвеску на своей шее.
– Привет. Это Саша. – начал парень. – Хотел спросить, как дошла вчера и провела остаток дня.
– Нормально. – однотипно ответила я.
– Ну ты чего такая кислая опять?
– У меня вчера был день рождения и я провела его в полном одиночестве, не считая моего психиатра и тебя. – зачем-то выдала я. Мне так хотелось с кем-то поделиться, разделить свою боль, но рядом, кроме отца и врача, не было никого.
– Ого! Почему не сказала?
– Ты каждому первому встречному говоришь, что сегодня тебе исполнилось двадцать?
– Так тебе двадцать?
– Да.
– А мне скоро двадцать один. – дразнился тот.
– Поздравляю. – вздохнула я, поставив ноутбук на колени.
– А можно неоднозначный вопрос? – робко спросил тот.
– Можно. – усмехнулась я, понимая, что он хочет спросить.
– А зачем ты к психиатру ходила?– почти неслышно произнес тот.
– У меня депрессия. – сухо ответила я, а парень на другом конце провода почти слышно выдохнул. – Что? – недовольно спросила я.
– Думал, разозлишься на то, что я такое спросил, а ты так спокойно ответила. – пытался оправдаться тот.
– Все нормально. – прервала его я.
– А почему одна провела свое день рождение? – не унимался он.
– У меня нет друзей. – спокойно ответила я.
– Вообще? – удивился он.
– Вообще. – ответила я, а в голову прилетали больные для меня моменты, избивая мое сердце молотками. Внутри груди зажгло, а глаза заслезились. Я всё еще не смогла отпустить и принять её смерть.11.12.2018
– Она умерла. – утыкаясь взглядом в пол и чувствуя, как слезы начинают литься по щекам, рассказала я.
– Кто она? – уточнил мой лечащий врач.
– Полина умерла. – мой голос вздрогнул про упоминании уже мертвой подруги, которую несколько дней назад сбил нетрезвый водитель.18.09.2020
С Полиной я дружила с первого класса. Она знала о всех моих проблемах, всегда старалась поддержать. Вечно делилась со мной едой и одеждой, я часто ночевала у неё, когда у меня в квартире собирались толпы пьяных мужчин и женщин. Да и её мама принимала меня очень хорошо. На удивление, она не осуждала меня за то, что я родилась в такой семье, как это делали родители других моих "друзей". Я так и не смогла ни с кем познакомиться и подружиться после неё. С семи лет моей единственной подругой на всю жизнь была только Полина и когда её не стало, моё ментальное здоровье значительно ухудшилось. Это стало финальной точкой, я начала гнить изнутри. Ненавидела себя, что не уберегла её, ненавидела Полину за то, что она не смотрела по сторонам, хотя тут и вовсе нет вины моей подруги. Ненавидела отца, психотерапевта, любую дворовую кошку или собаку и человека, что проходил мимо меня в магазине. Единственный мой лучик радости погас. Больше никто не пытался накормить меня, поднять с кровати. Никто не обнимал меня ночью, когда я рыдала навзрыд. Я осталась одна, без моей родной Полины.
– Эля! – звал меня блондин.
– А? – наконец отозвалась я, встряхнув головой и отзывая поток плохих мыслей.
– Что случилось? – поинтересовался Саша.
– Задумалась. – коротко ответила я.
– Я спрашивал: хочешь погулять сегодня? – ныл в трубку парень.
– Зачем?
– Что значит зачем? Чтобы повеселиться и найти себе друзей. – представляю, какую лыбу он тянет.
– Ладно.
– Еще друг мой будет, его Леша зовут, он сегодня прилетел.
– Напиши адрес, куда подъехать. – я скинула трубку, утыкаясь в ноутбук.
Листая вакансии, я совершенно не думала о них. Захлопнув потрепанный ноутбук, я задумалась: "А нужно ли вообще мне идти?"
Тут же в телеграмм пришло новое сообщение от человека, записанного как: "парадеевич", с местом встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пакость. Paradeevich
Подростковая литература- Держи. - блондин передавал мне кружку, пока я вопросительно на него поглядывала. - Зеленый и без сахара. - улыбнулся он мне, вручая чай.