-но зачем? Соня так и не понимала, зачем? Она ведь может и сама.
-я же сказал что за тобой следить! Вижу я как ты таблетки пьешь. Сказал Баку. Соня встала с кровати и пошла на кухню, достав из аптечки таблетки Соня налила воды и выпила.
-а что такое случилось что ты начала таблетки пить от желудка?
-да так. Улыбнулась Соня и села на против Баку. -всякую фигню ела, да?
-ну почему сразу фигню? Просто я на очень жесткую диету села, ни ела ничего. Но зато есть результат! Сбросила 10кг. Улыбнулась Соня в конце и посмотрела на Баку.
-скажи, зачем тебе нужна была эта диета? У тебя прекрасная фигура, и тогда была тоже! Посмотри на себя, у тебя только кости торчат. Ну зачем же тебе надо было так себя портить?
-почему портить? Мне нравится. Соня встала из-за стола, но Баку схватил её за руку и притянул к себе.
-ты чего? Голос стал дрожать когда Баку обнял её за талию.
-ничего. Все сильнее Баку обнимал её, пока вовсе не посадил её на колени.
-эй! Даже не успев закончить Соню заткнули поцелуем. Это был первый поцелуй у Сони, и его забрал Баку. И он был этому рад, ведь его забрал он, а не кто-то другой.София неумело отвечала на поцелуй, Баку перестал её целовать в губы и перешел на шею. Оставив дорожку поцелуй и несколько засосов, у Сони зазвонил телефон из-за чего она начала его останавливать.
-стой, телефон.
-вот именно сейчас? Сказал Баку и отпустил Соню, а она быстро убежала в комнату и закрыла дверь.
-алло?
-Соня, привет! Прости что так рано, просто твоя мама попросила чтоб ты выпила таблетки.
-я выпила. Пока. Быстро отключившись Соня легла на кровать и начала вспоминать что было несколько минут назад. Что на него нашло? Спустя минут двадцать Соня уснула. 12:13 Соня просыпается и встает с кровати, радостная она хочет выйти из комнаты, но резко останавливаться. Вспомнив кто сидит в зале, желание куда-то ушло, но все равно выйдя из комнаты Соня заметила его спящим на диване. Только щас она заметила его вид. Парень возрастом 18 лет, черные волосы, бледная кожа, одет в черное худи с джинсами. Соня пошла на кухню, включив чайник она открыла холодильник. Не найдя ничего вкусного София решила заказать пиццу, открыв приложение она выбрала пепперони и заказала две штуки, ведь будет есть не только она и Баку тоже, вряд ли хватит две пиццы. Соня налила чай и достала конфеты, на телефон пришло сообщение. Сестренка❤️: Привет, как дела?
Я:
Привет) всё хорошо! А ты как?
Сестренка❤️: У меня тоже все хорошо) я приду к тебе Через час?
Я:
Конечно, я как раз пиццу заказала, у меня ещё тут гости)
Сестренка❤️: Это ещё какие гости?
Я:
Ну вот приходи узнаешь)
Сестренка❤️: Неужели парня себе нашла? А как же Баку?
Я:
Настя! Ты совсем? Какой парень! И Баку я не люблю!
Сестренка❤️: Ну конечно, конечно) ладно жди меня через час!) Ничего не ответив Соня выключила телефон и сделала глоток чая.