отстань от неë!

318 8 0
                                    

Ты начала задыхаться.
Р- что не чего сказать! Адель.
Рузиль подбежал к тебе.
Р-назови всë что видишь на столе.
А- ручка, компьютер, документы, органайзер, карандаш.
Р- лучше.
А- да.
Рузиль встал и перенëс попить.
Р- попей и я тебя отвезу домой. И да мы хотим как лучше.
Ты опять заплакала.
А- я сама решу как будет лучше.
Ты попила воды.
Р- ну нам же тебя успокаивать.
А- я взрослая сама себя успокою.
Р- ловлю на словах.
Рузиль поднял тебя и накинул тебе свою куртку.
Р-поехали.
Леон стоял за дверью и слышал как кричит Рузиль.
И вдруг все утихли. Но он слышит как ты плачешь он уже хотел забежать но подумал это лишним.
И вдруг выходити вы. Леон увидел как Рузиль выводит тебя заплечи. Ты была достаточно в памятом состоянии. И ели стояла на ногах. Ты до сих пор плакала и была полностью без эмоционально.
Вот как ты выглядела.

Л-что с ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л-что с ней. Он подбежал к тебе но, Леона толкнул Рузиль.
Когда ты услышала голос Леона ты хотела обернуться и побежать к нему. Но ты начала падать. И тебя подхватил Рузиль. И взял на руки.
Р- всë нормально.
Он шëл вдоль офиса. Ты прежалось к брату.
Л-если бы было всë нормально она не была у тебя на руках.
Р- отстань от неë.
Л- я тебя не узнаю Рузиль.
Р- да потому что ей сердце разбить за 3 секунды можно. Она пиздец чувствительная. Но не показывает только при близких. Вот я и боюсь за неë и всë.
Л- но я не сделаю ей больно.
Р- ага вы все так говорите. Пусть сначало к психологу доходит, а потом и отношение заведëт. Может с тобой, а может и нет.
Л- к психологу?
Да ты ходила к психологу но месяц назад ты перестала, потому что подумала что тебе это не надо. И типо в неделю 3 раза слишком много к нему ходить на сеансы. Он помогал убрать тебе твою поническую атаку. Но Рузиль не знал об этом. У тебя было всë как в тумане. И тут Рузиль садит тебя в машину и вы едите к тебе домой.
Р- ты сегодня что-то ела?
А-нет.
Р- да бля, Адель начни завтракать.
Ты от бесилия не могла даже поспорить.
Р- как же ты не понимаешь что надо кушать. И вес 30 это не нормально при росте 169.
(Такое бывает я в инете забила)
Р- и так с желудком проблемы.
Ты и так худая даже если будешь весить 50!
А-нет!
У тебя только хватило сказать это.
Р- что нет! Если да!
Пока вы ехали он заказал тебе борщ и пюре с коклетой.
Вы приехали. У тебя всю дорогу текли слëзы и ты не могла их остановить.
Р- ты дойдëшь, или лучше донести.
Поскольку ты сильная и независимая ты открыла дверь и начала выходить. Рузиль сразу побежал тебе подать руку чтобы ты не упала. Рузиль берëт тебя за плечи. И ты выходишь с машины. Но тут ты начинаешь падать, а Рузиль берëт тебя на руки. Он на тебя до квартиры потом поставил и начал искать у тебя в сумки ключи потому что ты была бессильна. Рузиль открыл дверь и отнëс тебя в комнату там разул снял куртку. И нашëл у тебя в гардеробе домашнею одежду и кинул тебе.
Р- сама надеюсь переоденешься.
А-да.
Он вышел с комнаты и стоял под дверью с боку, дверь была открыта на всякий случай.
Ты одела:

любовь живëт 3 года//Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя