Андрей проверил все стопки
А-удивлен
Я стояла и улыбалась.
А-так значит будешь моей помощницей в этом деле. Тут теперь работать будешь
Он показал мне свой кабинет и стул напротив.
А- я разделяю с тобой бизнес если ты не поняла
Я стояла и всё не понимаю о чем он,что разделяет,как
А-с твоими успехами ты тоже будешь иметь право быть на сделках. Я более верно объяснил?
М-поняла,спасибо тебе большое!
Сказала я,а после забрала все работы и принялась переносить свои вещи в его кабинет.Вот уже неделю я работаю в этом офисе,все идет гладко. Я была уже на двух сделках и сегодня будет 3. Время было позднее,ещё чуть и пора было уже уходить по домам с работы. Я пила кофе на кухне в офисе вместе с Ангелиной.
Тут заходит Виталина и говорит
В-Мила,сейчас приехали уже по поводу работы с ними.
М-уже иду.
Я попрощавшись с Англелиной отправилась в кабинет.
М-добрый вечер
Сказала я войдя в кабинет
Передо мной сидела семья и Андрей начал мне представлять.
А-это Мила,она делает очаровательные чертежи и занимается ландшафтом.
Он показ на меня и после представил коллег.
А-Мила это Антон,он хочет построить тот самый отель о котором я тебе говорил. Рядом с ним его супруга Лаура и их сын Леон.
М-приятно познакомиться.
Сказала я смотря на Леона на,что он мне кивнул.
Мы продолжили говорить о отеле.
А-слушайте,нам бы лучше съездить в это место.
Там же только внутри все,а само здание готово.
Далее он сново говорил много всего.
Антон-да,давайте съездим туда и вы Мила подскажите,что к чему лучше.
М-да,конечно)
Мы вышли из офиса и Андрей поехал вместе с Антоном и Лаурой,а я поехала с Леоном,так как так решили и Леон хотел сделать себе декор в комнате.
(Дом который они купили рядом с отелем,мы едем по поводу отеля,но Леон поинтересовался и по поводу дома,поэтому наш офис тоже занимается и домом)
Мы сели в машину. На протяжении всей дороги мы с Леоном особо не разговаривали,но он поглядывал на меня и мы немного обсудили ремонт комнаты.
Вот мы уже у отеля,мы все обсмотрели и Антон предложил нам отдохнуть после такого дня и сходить всем вместе в бассейн,а после заглянуть в ресторан. Как я поняла они с Андреем знакомы и не только по бизнесу,а как друзья. Он пригласил только его,про меня слова не было,поэтому после окончания своей работы и набросков я сказала.
М-я тогда пойду,дома доделаю чертежи и все сделаю,хорошо вам провести время
Меня схватила какая то рука за запястье и я обернулась.Увидев Леона он смотрел прямо мне в глаза.
Л-а ты что не пойдешь с нами?
М-я даже не знаю
Сказала я и мои глаза забегали.
Л-приглашаю тебя с нами)
Я улыбнулась и согласившись мы поехали.
М-я заеду домой тогда,ну за одеждой?
Л-не стоит
Сказал Леон мне и перевел взгляд на водителя
Л-простите мы можем поменять маршрут ? нам нужно по магазинам за одеждой.
М-стойте нет
Л-почему нет?
М-я бы взяла свою одежду и всё
Л-зачем?если мы сейчас приедем и купим
М-не нужно,у меня и своя есть!!
Говорила я Леону немного повышая тонн,но тонула в его глазах. Задумавшись на минуту о глазах я застыла.
Л-Мила?
Смотрел на меня вопросительно Леон и щелкал пальцами рядом с моим лицом.
Л-Мила?У меня часто такое бывает,что если я смотрю в глаза и ещё и с гневом,а они смотрят на меня с противоположной эмоцией я застываю,а после меня немного откидывает в сон.
Я отстыла и потресла головой,а после меня откинуло в сон. Я завалилась.
От лица Леона:
Мила спорила со мной по пойду купальника и одежды и после просто застыла и не слова больше и так 3 минуты. Честно я испугался. После она отстыла и упала мне на плечо. Я аккуратно поднял её и увидел,что она понемногу открывает глаза.
Л-мила,ты как?
М-ой,Леон,извини меня пожалуйста!!я засмотрелась.
Л-на меня что ли?
От этих слов я покраснела.
М-так все
Леон засмеялся
Л-ладно,так что по поводу одежды?
М-вези куда хочешь меня.
Л-прям куда хочу?
М-да
Л-тогда хорошо.Мы приехали в магазины,там было очень много одежды. Мне нужен был купальник и так же одежда в ресторан.
(Дело в том,что сейчас зима и мы то идем в закрытый бассейн.)
Я выбирала шикарный купальник с вырезами на талии. Я купила немного себе украшений(что бы были ) И так же купила платье .Я подходила к кассе и вот уже была готова опалить. Подбегает Леон и немного отталкивает меня и прикладывает свою карту.
М-что ты делаешь?
Я сказав это положила свою руку на его стараясь убрать
Кассир -касс
Касс-оплата прошла
М-Леон,зачем?
Я смотрела на него и не понимала смысла.
Я взяла пакеты и отправился прямо не смотря на него.
Л-ты чего?
Леон подбежал ко мне
М-я не просила тебя это делать
Л-сам решил
М-раз сам решил,то на пакеты
Я вручила ему в руку 3 пакета и подойдя немного поближе на ухо сказала ему
М-ну ты и джентельмен)
YOU ARE READING
Очаровал своими глазами||Леон Кемстач
Fanfictionистория о девушке миле и о Леоне Кемстач