М-я не знаю
Л-давай к нам в офис,будешь со мной работать,только вот переехать надо будет,но работа высокооплачиваемая.
М-куда переехать?
Л-для начала просто переехать в другое жилье поближе к офису,можем жить в одном доме.
А потом слетаем в Дубай на время,а через несколько дней обратно.
М-хорошо,думаю я согласна
Леон улыбнулся и сказал мне,что заедет за мной в 8 вечера во вторник (сегодня воскресенье)
Я вернувшись домой позвонила девочкам.
Звонок контакту «Анечка💓💓»
М-привет,любимая
А-привет,как ты?
М-всё в порядке,девочки с тобой?
К-да!!
Послышалось в трубки от девочек.
М-приходите ко мне,новости есть
А-уже идем!!
Девочки были уже через 10 минут
Мы собрались с ними в комнате,сев на кровать я решила им всем рассказать о переезде.
М-девочки,мои любимые...
начала я и рассказала о сегодняшнем дне и произошедшем с Андреем.
Девочки внимательно меня выслушали и поддержали. После я начала
М-девочки,я приняла решение,так будет лучше всем нам.я решила переехать,что бы больше не работать с Андреем и решила работать с Леоном.
А-чего...
К-ну нееет..М-так не кисните,я буду приезжать и все будет хорошо.устроим вечеринку?
-ДААА
Крикнули все вместе.
А-я чур собираю всех.
М-хорошо,только позовите и людей из офиса.
К-Андрея тоже?
М-нет конечно,ты чего?
А-а Леончика?
Сказала Аня
М-а..
Я задумалась
М-позови его)
А-влюбленная наша
М-так,закрыли тему
К-все,вечеринка завтра в 7,Аня зови всех.На следующий день я проснулась в 12 утра,сходила в ванну и позавтракала. Сегодня я сделала блинчики,а пока я завтракала ко мне пришла Аня.
На работу в офис я конечно не иду,там Андрей неизвестно какой и я хожу теперь только с Леоном.С Аней мы дружим с детства,с другими девочками общаемся чуть меньше.
Я тоже дала покушать Ане и мы немного поболтали.
А-уже сегодня вечеринка,может на шопинг?
М-не,я не хочу,отдохну сегодня
А-ладно
Мы ещё немного поговорили и я просто улеглась на кровать. Аня ушла и сказала,что бы я готова к 6.
Я лежала на кровати и смотрела сериалы.
Будильник-5:00.
М-скоро 6 вечера,надо уже вставать и собираться
Я накрасилась и мой образ был:Я села в машину и поехала в частный дом,где будет вечеринка.
Я не знала точное количество гостей и кто именно будут ими. Зайдя в дом я увидела кучу людей. Из толпы я заметила,что на меня бегут 4 девочки. Это были мои подруги. Они взяли меня за руку и повели в одну из комнат и меня познакомили со всеми.
А-это Марк,мой друг
Показала Аня на парня лет 18,с темными волосами,давольно высокого роста.
Кира объявила и своего дружка
К-это Кирилл
Этот парень был очень похож на Марка,может они даже и братья.
А-так стоп,а кто же любимый Милочки?
Я жутко засмущалась,я знакома только с Леоном и было понятно,что она про него. Я посмотрела на Леона и просто промолчала.
Алина ни кого не представляла,а просто стояла рядом со мной.
Марина представила Дениса.
Этот её парень,мы все прекрасно знаем его.
М-это леон
Показала я на него. Я села рядом с ним. Бокал за бокалом и я в хлам.
Немного о вечеринке:Я была уже пьяна и легла на плечо Леона. А после заиграла музыка и я пустилась в пляс вместе с Мариной,Алиной,Аней и Кирой. Так то нашла любимая четверка.
Мы танцевали на барной стойке и моя голова жутко кружилась,музыка в ушах становилась громче. Мальчики смотрели на нас. Пару минут и я свалилась со стойке. Дальше как в тумане.
От лица Леона:
Мила танцевала на барной стойке вместе с подругами. После она упала прямо с неё. Я сразу побежал к ней. Она была без сознания. Я поднял её на руки и вынес с дома на воздух. Аня принесла воды. Я умыл её и сразу же мы поехали ко мне домой. Я уложил её и пытался привести в сознания. Она очнулась и была все равно чуть в пьяна.Л-малышка,ты как?
М-ммм
М-что произошло?
Л-ты упала прям с барной стойки и была без сознания
М-где мы?
Л-у меня дома.
М-мне так плохо
Говорила я еле еле
Л-пошли в комнату.
Он взял меня под руку и повел в комнату.
Положив меня на кровать он сказал
Л-ты как?
М-пойдет
Тихим голосом сказала я
Л-давай спать.
М-давай,я очень устала
Я перевернулась на другой бок
Я сразу заснула.
От лица Лео:
Мила сразу заснула,а я пошел на кухню.
Я выпил чаю и после тоже пошел спать.
Я лег на кровать и повернулся в другую сторону,что бы миле было комфортно спать.
YOU ARE READING
Очаровал своими глазами||Леон Кемстач
Fanfictionистория о девушке миле и о Леоне Кемстач