"Из личного дела Марсель"
Девушка была найдена по адресу ( Неветова 12. дом 134. квартира 41)
На ее теле были многочисленные синяки, большая царапина на руке ,а так же врачами было подтверждено повреждение головного мозга...
______________________________________-Ало, Колин? -нервно и невнятно проговорила соседка.
-Да, это я
-Ты сейчас не дома?
-Нет, я сегодня работаю, а что-то случилось?
-Из вашей квартиры доносились непонятные звуки, а позже оттуда вышел парень
- ПАРЕНЬ...
-На нем была синяя куртка. А потом я все затихло.
-Я скоро приеду и разберусь, не переживайте . - Сказал Колин , хотя сам переживал не меньше соседки.Схватив свою куртку он выбежал из здания. На дорогах был лёд , бежать не было смысла. Тихим , спокойным ,но уверенным шагом он направлялся к машине. Добравшись до машины у него не было сомнений что нужно ехать быстрее. Скорость 80км/ч, обгоняя машины ему было все равно на штрафы , которые придут после такой езды.
Когда он поднялся на этаж его руки затряслись. Открытая дверь, пакеты с продуктами ,стоят на лестничной клетке . Зайдя в квартиру его взор пал на большой стеллаж, который был полностью опустошен. Книги, видеоигры, картины, настолки. Все под чистую украдено . На полу были разбросаны вещи , а на кухню страшно заходить.
Пройдя по коридору Колин позвал девушку ,но никто не отозвался. Дверь в их спальню была снята с петель , а декоративное стекло разбито.В его глазах виднелся страх и ужас . Каждый шаг для него имел вес . Пространства не много , но сколько воспоминаний произошло в стенах этой квартиры , сколько песен он сыграл на скрипке. Музыка наполняла его и давала почувствовать свободу.
Пройдя к дверям спальни он увидел Марсель . Бездыханное тело девушки лежало на полу. Разорванное пальто , белый платок испачкан в крови.
Парень туже упал на колени . Поспешно проверяя пульс...
-нет,нет НЕТ! - Надежды на спасение уже быть не может .
Каждая секунда была для него как яд, который медленно проникал в его тело . Он не мог пошевелиться, глаза намокли. Все казалось не реальным , шуткой . Сейчас выйдет человек с камерой ,а Марсель очнётся и обнимет его.
Спустя несколько минут чуда не произошло и тогда ему пришлось поверить в суровую реальность .
Колин плакал ,не мог отвести взгляд. Девушка которая заменила ему мир сейчас умерла. Он наклонился к девушке и шепотом сказал:
-Я..я.. тебе обещаю , что найду это урода. Он пожелает о содеянном .Оставаться здесь не было смысла.
Колин с дрожащими руками позвонил в полицию. Серена машин "оглушила" его. Работники скорой помощи в быстром режиме забежали во внутрь.- Здравствуйте, расскажите подробнее о случившемся
"Из личного дела Марсель"
... бригада скорой помощи быстро обнаружила тело девушки . Проведя минимальный осмотр они накрыли ее черным пакетом.
Синяки , царапина были свежие, о чем они донесли инспектору.
______________________________________Из здания выносили Марсель . Однако Колин не был готов с ней попрощаться . Показания давал ,говоря тихо и невнятно. По его внешнему виду было понятно, что потеря даётся ему тяжело и болезненно.
Полиция ,сняв все показания , уехала. Парень остался на улице.
Прогуливаясь по тропинкам , вспоминал...
Первое свидание. Был солнечный день , лето . Она сидела в кофе на набережной , и как сейчас помню этот вкус горького шоколада который она ела в тот день, я подошёл сзади ,а в руках у меня был маленький будет из тюльпанов .
Ооо а как она училась играть на скрипке. Каждый день что-то новое . Её попытка завести блог , которая не удалась . Подарки которые она дарила...Колин остановился и с серьезными лицом сказал
-Пять лет отношений чтобы закончить все вот так . НЕТ!!
Он побежал к машине . И направился в больницу .
______________________________________- Марсель, палата, где?
-Мужчина вы можете сказать спокойно
Он весь вспотел, отдышка не проходила
-Сегодня к вам поступила девушка , где она ?
-Прямо и вниз. Там увидите..
Она не успела договорить как парень "растворился" .Перед его глазами появились табличка морг . Сердце как- будто остановилось. Рука медленно опустила ручку кабинета и он вошёл во внутрь . Пристально разглядывая надписи с именами .
Сняв черный пакет с лица , произнес :
-Марсель я..я..я найду его. Любимая , я сделаю все что ты обрела покой...Послышался скрип двери
-ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЙТЕ ? ВОН, ЭТО СЛУЖЕБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ !!
-хорошо , хорошо
Женщина с криками выгнала его из помещения.
Выйдя из больницы Колин взял телефон и набрал знакомый ему номер
-...
-Ало?
-Привет Хана
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ОТПЕЧАТОК МЕСТИ|следы грядущего убийства
Mystery / ThrillerКолин -талантливый молодой музыкант ,который жил счастливой жизнью со своей возлюбленной Марсель . Они были неразлучны и планировали совместное будущее . Но однажды все изменилось , когда Марсель была жестоко убита.... Колин был разбит от горя и г...