-Привет, так неожиданно. Ты обычно пишешь , а тут решил позвонить - удивленный голос девушки прозвучал в трубку
-Так надо - он робко ответил -Ты сейчас свободна?
-Ой , ну да , а что?
-Нужно встретиться
-Вообще то обещала Марсель через час встретиться . Так что...
-Потом- он сделал небольшую паузу - ну видимо не судьба
-Ладно...
-Я отправляю тебе адрес
-Знаешь сколько мы планировали эту встречу... Она меня убьет! - уже грубым и напряжённым тоном .
-Не сможет -шепотом проговорил Колин
Девушка сбросила трубку. Через секунду на телефон Марсель приходит сообщение , от контакта Хана. "Приветик , сегодня не сможем увидеться. Прости, появились срочные дела"Когда он выходил из квартиры с тумбочки забрал телефон . В надежде самому докопаться до истины. Следователю ,а тем более полиции личную вещь своей девушки ,он бы не доверил.
Со своего телефона отправил сообщение " Хана! Адрес кофе находится в этом городе , не перепутай пожалуйста. Ул. Неветова 12,дом 140 . Оно тут единственное " Убрав телефон в карман , направился в сторону заведения .
______________________________________Интерьер оставлял желать лучшего . Но еда и вправду была ничего . На стоянку подъехала белая машина . Из нее вышла красивая девушка , на ней была черная укороченная куртка и белый спортивный костюм. Черные волосы обрезаны под каре.
В руках она держала маленькую, элегантную сумочку .-Привет - воодушевленно поприветствовала девушка , паралельно снимая куртку.
- Тебе тоже привет- серьезно ответил он
- Как хорошо что я была съесть не далеко
-Я тебя потревожил ?
-Совсем нет, я как раз ехала на работу
-Она работу ?
-Мы с Томом, месяц назад ,открыли студию по графическому дизайну.
Хочешь приходите . Улица Унаева 147 Студия дизайна
-И как?
-Бизнес идёт в гору. Только пока одни убытки. Столы купи, стены покрась, визитки напечатай , короче только так .
- У меня к тебе новость -осторожно начал Колин
- Только не говори, что опять проблемы с подарком. Я тебе столько идей присылала
-хана...
-...Я же говорю лучше всего это сертификат на мастер класс
-хана...
-... Конечно всегда можно провести время вместе и все такое- без перерыва продолжала девушка
-ХАНА!!
-...- от страха она замерла
- Неприятные известия
- что?
Он достал телефон Марсель из кармана и продолжил свой рассказ .
-Дело в том что...
-Только не говори что с ней что-то случилось - со страхом и надеждой в голосе она прокомментировала .Ком в горле не давал продолжить . Когда дело касалось разговора о девушке , после случившегося сегодня утром , он не мог связать и слова . Раньше с удовольствием рассказывал и приводил ее в примере , как самая лучшая девушка . Все его друзья знают её. Родители привыкли к ней ,а самое главное уважают и ценят выбор сына . Как сказать им Колин не представляет . Это разобьёт его ещё сильнее.
Но как бы он не хотел , сначало нужно рассказать Хане.-Дело в том,что она в больнице...
-как? Что произошло ? Почему у тебя ее телефон ?
-Я при.. пришёл домой и..и нашел ее
- Всмысле нашел- глаза округлились ,а сердце стало боится чаще .
-Её больше нет в живых
От страха и удивления Хана встала и нервно отошла . Секунда, и вот она звонит уже кому то . Слышно лишь
-Кафе... приезжай....новость ....я в шоке... Том быстрее!!!
- Я наверное пойду
-Нет! Сейчас приедет Том
-Там пробки , он быстро не приедет . Встретимся чуть позже ?
-Сегодня ты едешь к нам . Мы не оставим тебя одного .
-Спасибо
______________________________________Проезжая мимо дома , был заметен человек в синей куртке. Парень выхватил руль и выкрутил на обочину .
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|ОТПЕЧАТОК МЕСТИ|следы грядущего убийства
Mystery / ThrillerКолин -талантливый молодой музыкант ,который жил счастливой жизнью со своей возлюбленной Марсель . Они были неразлучны и планировали совместное будущее . Но однажды все изменилось , когда Марсель была жестоко убита.... Колин был разбит от горя и г...