Тёмная комната освещалась бледно- голубым светом настольной лампы.Посреди комнаты сидела девушка лет 17-18 и смотрела дунхуа.
- Давай Тан Сан я в тебя верю!!! Ты просто обязан пройти испытания морского бога и победить храм Духов!!!Эх... Вот бы туда попасть. Я бы там столько всего сделала...
Ах точно я не представилась! Меня зовут Лиа и мне только недавно 17. Я очень-очень люблю китайские дунхуа и новеллы( а особенно яой), а так же K-pop, дорамы и аниме. Сегодня в честь долгожданных каникул я всё-таки решила посмотреть дунхуа которое нашла на днях. Как вы уже поняли " Боевой Континент". Вообще я планировала смотреть его постепенно, но судьба была явно против этого и я каким-то мэджиком посмотрела это за 2 дня. И наконец досмотрев последнюю серию я легла на кровать и как только моя голова дотронулась до подушки я уснула.
pov: автор
Молодая девушка красивой внешности спокойно спала как вдруг начала метаться по кровать и кричать. Где-то через минут 15-20 она опять уснула. Вот только навсегда...
pov: гг
Темно, стрёмно, но очень красиво и с эти нельзя было поспорить. А красиво потому что в темноте сияли маленькие белые звёзды. Именно в таком месте я оказалась.Мда... попадос так попадос. И что прикажете мне тут делать? И мне моя 5 точка говорит мне что кажись я или сплю, или умерла. Ну всё может быть, всё может быть. Опа по курсу какая-то белая и довольно большая дырка. Эээ куда ты меня затягиваешь отпусти кому говорю !!! Как вдруг я почувствовала сильную боль в голове и перед тем как отключится я услышала механически, но довольно приятный голос:
* Добро пожаловать в систему. Дорогой Хост. Вас ждут незабываемые приключения и мир "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девятихвостый демон- лис ночной лилии Вэй Ху
FantasyПопаданец со своими плюшками и весёлой системой. - Система а какого хрена я мальчик!? Я же была девочкой!? - * Ну... это я не знаю*. Ну постараюсь писать что-то интересное и качественное.