Но оно не успело мне ответить так как дедушка стал меня обнимать хвалить. И наконец меня дообнимав дедуля взяв у мастера бумажку на бесплатную учёбу в академии Ноудин и проводив его до ворот деревни пошёл со мной домой. Наконец придя туда я сказал дедушке что хочу побыть один и заперся в своей комнате. И как только я сел оно заговорило:
-* Хост вас приветствует система. Я дана вам богом который виноват в вашей смерти для того чтобы вам помогать и иногда давать задания. Хотите посмотреть свои характеристики*.
- Ого в моей смерти виноват бог. Система а что это за бог.
- * К сожалению я не смогу вам ответить.*
- эх ну ладно. Система можно посмотреть характеристики.
- * Конечно Хост.
Имя пользователя: Вэй Ху ( Лиа )
Титул: нет
Дух: Девитихвостый демон-лис ночной лилии , третий глаз.
Ранг: 20
Здоровье: 100/300
Выносливость: 70/100
Сила( физическая): 60/200
Кости духа: внешняя кость девятихвостого демона лиса ночной лилии. Полная кость правой руки ленточной змеи .
Максимальный возраст колец духа: 10000-15000.
Так же вам даны техники:
Поступь утреней росы.
Аквамариновые глаза.
Справочник по вашему духу.
Бой Лисы девяти лун .
Алхимия белой ночи.
Алмазные руки Асуры.
- Так подожди ! В смысле 20 ранг !? Разве он не только у духа Серафима!?
-* да 20 ранг бывает не только у Серафима. Всего есть 4 вида духа с врождённым 20 рангом. И это : Серафим, Ваш дух, Восьмикрылый Феникс и трёхглавый дракон или же по нашему Горыныч. Это можете считать подарком от бога в качестве извинений*.
- Опачки наш Горыныч даже в Китае есть . Ну чтош теперь мне всё понятно спасибо система. А техники...Это вообще шик. Ещё кстати у меня есть вопрос... От куда у меня две кости духа!? А!?
- * Ну это...Кхм. Можете считать что это ещё один подарок от бога!*
- добрый бог конечно мне попался. Если будет возможность надо будет его отблагодарить.блиииин чувствую себя каким-то Мэрти Сью вот честно. Ну хотя мне это даже в пользу. Эх уже через три месяца мне надо будет идти в Ноудин. Мне бы ещё каким-то мэджиком словить Наставника и Тан Сана . Ну ладно пофиг кто куда а уже ночь что означает что надо дрыхнуть без задних ног.
3 месяца спустя:
Ну что дорогие мои друзья уже три месяца прошло с пробуждения моих духов.И вот настал день когда мне надо отправляться в академию Ноудин. Я уже успела выучить и отточить все техники.Так же я прочитала справочник по моему духу. Там оказалось очень много чего интересного.Например то что мой дух необычный. Он так называемый " демон дух". Спросите что это значит и чем он отличается от обычного духа? Я вам отвечу что " демон дух " намного сложнее развивать чем обычный, но так же намного сильнее обычных духов.Та же пагода семи сокровищ это " демон дух", а как вы знаете что на неё можно надеть только 7 колец духа и не белее (если это конечно не пагода девяти сокровищ). Но она является самой сильной поддержкой из всех. Хотя мой дух будет даже посложнее чем пагода семи сокровищ тем что для колец мне нужны " демонические звери" и что если даже одно кольцо будет от обычного зверя то я могу потерять треть силы не говоря о том что было бы если все мои кольца будут от обычных зверей . У вас наверно возникнет вопрос: а чем же обычные звери отличаются от демонических? А тем они отличаются что при достижению 1000 лет они меняют свои свойства например: лечебный цветок превращается в ядовитый или отакующей зверь превращается в поддерживающий.Ну примерно это же написано в справочнике только ещё + как мне развивать дух и какие демонические животные подойдут для колец.
Ух устала. Так окей,мне мои дорогие надо собираться, а то не успею. Все таки через полтора часа мне в месте с дедушкой надо выдвигаться в Ноудин. Думаю мне удастся выловить Наставника и стать его ученицей в месте с Тан Саном. Да и с Саньком надо познакомится всё таки у одного учителя учится будем. Да и просто интересно будет пообщаться с гением клана Тан. Эх мечтать не вредно мне.Так вот и новая глава причапала. Я очень благодарна за ваши звёздочки и коменты. Прям так много мотивации даёт. Наверно четвёртая глава выйдет или завтра или послезавтра. Ну это как получается. Так же я хотела сказать что я написала про " демон дух" и " демонические звери" это всё бредни сивой кобылы. Я просто вдохновились одним ФФ который довольно давно читала. Я просто немного поменяла под свой лад и вышло вот это. Ах ещё кое что верхняя фотка это волосы гг. Это так если что. Ну а теперь пока мои дорогие читатели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девятихвостый демон- лис ночной лилии Вэй Ху
ФэнтезиПопаданец со своими плюшками и весёлой системой. - Система а какого хрена я мальчик!? Я же была девочкой!? - * Ну... это я не знаю*. Ну постараюсь писать что-то интересное и качественное.