4. Первые кольца или " о Господи как это больно!!!"

149 23 2
                                    

Ну что я могу вам сказать... Самое ужасное это то что дедушка приболел и мне пришлось отправится одному вместе с картой в академию. А идти мне туда где-то около 5-6 дней. Ну ладно . Единственное что я могу сделать в этой ситуации это скрипя зубами отправляться один.
И вот я уже иду по по вытоптанной тропинке ведущей в Ноудин. Шёл я наверно часов 7 пока не наткнулся на обрыв в низу которого было озеро и решил сделать привал. За всю дорогу я успел познакомится с Системой. Прикольная кстати! Правда подъёбывает частенько. Ну да ладно .
Если честно непрерывный путь выжал из меня силы как сок из лимона.Так что, отдохнув немного я решил прогуляться по обрыву( как иронично) что нашёл на самом краю леса. Вид который открывался с него был просто бомбейский. Большое и глубокое озеро,чёрно-зелёные верхушки деревьев и бордовый закат. Тёплый летний ветер хлестал по лицу заставляя прикрыть глаза. Люблю такие моменты... Когда можно просто просто расслабиться и успокоиться. Никто тебя не дёргает, не говорят что-то сделать и в общем не действуют на мои и так хлипкие нервы.Вы не обессудьте я не интроверт. Просто иногда люди даже экстроверту ну прям очень надоедают что такие моменты очень помогают придти в себя. Ого я чёт то так резко стал философом. Ну вы это не удивляйтесь иногда у меня проскакивает эта черта.
Я подошёл ещё чуть ближе к краю. От взгляда в низ с такой высоты закружилась голова. Озеро в низу постепенно становилось чёрным . И в этой черноте появлялись отражения звёзд и белые блики от луны. Завороженно смотря на эту красоту я сделал ещё один шаг. По спине пробежал холодный пот. И вот я уже лечу с обрыва камнем вниз. Из лёгких выбило воздух , сердце замерло, тело сковывал леденящий страх. Из спины появись девять хвостов и обвились вокруг тела создавая своеобразный кокон,а вокруг стали летать лепестки. Свист, плеск и оглушающая тишина. Пару- тройку мгновений когда я шёл ко дну казалось длились вечностью. Слава всем богам и демонам что я хотя бы как-то мог дышать. Когда тело наконец стало немного мне подвластно я оглянулся. Через маленькие щели кокона было слышено терпкий цветочный запах и видно чёрный свет. Стало как-то не по себе. Вокруг было много духовной силы.
Хрипло и сковано мне удалось промямлить:
- С-система, система. Т-ты г-де. О-от-тветь.
- * Хост я здесь, я здесь. Не переживайте. Всё хорошо. *
- Да как т-тут может быть " всё хорошо"!? Да и что это за запах и почему здесь духовная сила?
- * Вы хост просто везунчик !! Это от двух десятитысячи летних духовных зверей. Подводной белой лилии и озёрного демонического пиона. *
- Ого нормально так. Только что мне с ними делать?
-* Попу подтирать блин! Хост ну что за вопросы! Поглощать конечно! *
- Система дорогая ты меня убить хочешь или да!? Как. Я. Поглощу. Два . Тысячи . Летних . Духовных. Кольца!?? На таком то уровне!
- * Хост да не ссыте. У вас всё получится! Я в вас верю. Если что помогу . Так что давайте руки в ноги и вперёд! *
- Что-то я не верю что у меня получиться.Ну кто не рискует тот не пьёт шампанское ( эх думаю это выражение когда нибудь доведёт могилы ). Только моя смерть будет на твоей совести! Ух ладно с богом.
- * Хорошо, хорошо. Удачи хост!держу за вас кулачки! *
Сев в позу лотоса я попытался расслабиться . Это удалось не сразу . Руки и ноги всё ещё дрожали и дыхание было прерывисто. Но всё таки успокоившись я погрузился в медитацию. Два чёрных кольца обвились вокруг тела . И началось моё много часовое мучение которое я ещё долго буду вспоминать с ужасом. Стало трудно дышать. Конечности стало сводить в судорогах. Бросало то в жар , то в холод. Из рта тонкой струйкой полилась тёплая кровь. По телу проходились вспышки боли и онимения. Голова пульсировала и болела. Появилась вторая струйка крови. Дико тошнило. Зудила и пекла кожа. Вот зачем я только на это согласилась!? Если способности мне это не окупят то я не знаю что сделаю!

Ну чтош всем привет! Я наконец вернулась и принесла новую главушку. Думаю вам она понравится! Наверное следующая главушка будет где-то в мае. Так что ждите.
И ещё кое-что. Я создала свой канал в котором я буду делится своим мнением по поводу разных азиатских книг, манг, дорам ,ФФ и т.д. Ну а также будит небольшие блоги из жизни. Так что заходите!
Название: Азиатская печенька
Ссылка: https://t.me/pechenka_aziat

девятихвостый демон- лис ночной лилии Вэй Ху Место, где живут истории. Откройте их для себя