Ударяя ладонями по лицу паренька, девушка выпрямляется и пожимает плечами, смотря на сестру. Когда первым глаза открыл Сону, то они выставили перед собой биту и огнетушитель, враждебно глядя на троих связанных чужеземцев.
— Вы кто такие?— спрашивает одна из них и толкает в плечо Чонвона битой, чья голова только начала двигаться.— Что вы тут забыли?
Он наконец осматривается и видит перед собой девушек, вспомнив, как оказался в Вистерии.
— Мы из Айленда и летели мимо. Тот корабль — наш. Ваши дроны сбили нас и теперь мы здесь,— объяснился Ян, а брат с сестрой переглянулись, не понимая, о каком ещё Айленде шла речь.
Брюнетка опустила огнетушитель и села напротив них, задумчиво покусывая губу. Никогда ранее она не сталкивалась с ситуацией, в которой прятала парней у себя в квартире. Вздохнув, налила стакан воды и сама напоила "гостей".
— Меня зовут Карина, а это моя сестра Жизель. Как вы знаете, здесь не должно быть никаких парней. Как вас зовут?
— Минджон,— отвечает тихо девушка.
— Сону, я её брат.
— Ян Чонвон,— гордо поднимает голову шатен.
— Минджон, тебе нужно другое имя, здесь никого не называют именами, которые свойствены Айленду,— косо смотрит на парней Жизель и бросает биту на пол,— Винтер. У нас оно ценится и считается аристократическим, наша прошлая королева так звала свою дочь. Люди с такой же белоснежной кожей, как у тебя, имеют право так зваться.
Напряжённо кивая, Ким боится им в чём-то отказать, хоть и верится в реальность с трудом. Ей помогли встать, а Сону и Чонвона они отправили в шкафу, не развязывая и заклеив им рты, чтобы их никто там не нашёл. Карина была очень недовольна тем, что Жизель обратилась к ней с просьбой их прикрыть. Старшая сестра всегда относилась ко всему противозаконному отрицательно. Она не сможет врать, потому что на этой планете не врут, особенно такие, как Карина. Винтер запереживала за брата, спрятанного с тем сумасшедшим парнем в тесном шкафу, потому не отводила взгляд от той комнаты, где была Жизель. Винтер тряслась от страха, не зная, что их ждёт впереди, но мысль о том, что это всего лишь сон, никак её не покидала и успокаивала.
Усадив рядом с собой девушку, Карина положила на её плечо руку и в глазах её что-то сверкнуло ярко розовым цветом. Губы её сжимались в сомнениях, а пальцы теребили футболку Ким. Пока Жизель сторожила комнату со спрятанными парнями, её сестра начала рассказ о всём происходящем, чтобы Минджон не пугалась всего вокруг:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космическая катастрофа
FanfictionМинджон не верит в существование других вселенных и в целом её мало волнует вопрос о жизни на других планетах. Но в один день к ним приходит друг её братика и в ту же ночь происходит что-то странное. Ян Чонвон - житель страны Айленд, которая находи...