Вопрос о Чонвоне и Сону может стоить их жизни, если послы Айленда не получат одобрение со стороны правительниц вернуть парней на их родину. Но это мало заботило Кима, его волновала лишь его сестра, о которой нет новостей. Он знает лишь название самолёта, на котором Минджон улетела, но по новостям уже передавали о том, что он был сбит и среди пострадавших девять погибших, несколько тел ещё не были обнаружены и одна выжившая. Её личность не могут установить, что давало надежду на живую Минджон. За Сону и Чонвоном пришли женщины в форме и грубо руки их закрепили наручниками, даже не сказав ни слова, а Карине и Жизель не принесли извинения за причинённые неудобства. Парней отвели в здание суда, где было несколько женщин: судья, адвокат, прокурор и послы из Айленда — все, естественно, женского пола. И только эти двое стояли и, уставившись в пол, слушали то, как они спорят между собой по поводу их судьбы.
Открыв глаза, девушка не могла пошевелить даже головой — тело ломило от каждого движения, а конечности она даже не чувствовала. Ким атаковала паника и, быстро моргая и бегая по помещению глазами, она просила о помощи, поднимая на ноги медсестру.
— Где я?— Минджон насторожилась, как только к ней зашёл мужчина в халате и в очках, а за ним шли две девушки, которые держали на готове шприцы.— Что произошло?
— Вы не помните, что с Вами было до потери сознания?— он садится на стул и проверяет её сердцебиение, пульс и состояние зрачков, что были расширены.
— Ну, я упала с балкона...
— Каким образом?— без какого либо интереса продолжал спрашивать врач по фамилии Ли, а имя девушка не могла дочитать из-за расплывчатой картинки перед глазами.
— Выпустите меня, пожалуйста...
Она напрягла руки сквозь боль и попыталась сорвать с себя капельницу, но мужчина вовремя схватил её руку и остановил девушку, смотря в её напуганные глаза. Медсёстры хотели её прижать к койке и вколоть ей успокоительное, но он движением руки приказал не подходить к чужеземцу.
— Что произошло, когда вы падали с балкона?— Ли словно гипнотизировал Минджон своим взглядом и спокойным голосом, а та всё вырывалась из его рук и сумела вырвать иглу из предплечья,— госпожа, Вы помните, почему вы упали с балкона?
Это давление вызывало сильный стресс для только очнувшейся Винтер, из-за чего она начала кричать и, схватившись за голову, сжалась в комочек на койке, вырвав свои запястья из его рук. Ей стало страшно здесь находиться, а ощущение, что дом чертовски далеко только сильнее сжимало её виски и давило до слёз. Она не помнит, что произошло тогда, лишь тот момент, когда она падала с балкона, а далее — пустота. Но почему она не помнит, как она упала и что случилось с Сону? Она даже не помнит про одноклассника брата, который был у них в гостях, кажется, у неё в памяти еле заложилось воспоминание о том, что у неё вообще есть братик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космическая катастрофа
FanfictionМинджон не верит в существование других вселенных и в целом её мало волнует вопрос о жизни на других планетах. Но в один день к ним приходит друг её братика и в ту же ночь происходит что-то странное. Ян Чонвон - житель страны Айленд, которая находи...