после окончания, кирилл вытер спину, и положил машу на спину, заботясь о ее комфорте.
от звонка на телефоне маша вздрогнула.
кирилл поднял трубку, это был его друг саня.
-слышал у тя предки уехали? отметим всей компанией ?
-можно.
-тогда через полчаса, с алкашкой будем у тя))за эти полчаса, кирилл немного прибрался. он категорически не хотел, чтобы кто-то знал, что в его комнате связанная сестра. парень надел кляп девушке, дабы та не спалила его с потрохами. и прикрыл дверь в комнате.
раздался стук в дверь, кирилл отправился открывать.
-здарова ))
в квартиру ввалилось 5 парней.
-пить будем в гостинной. проходите
-а где сестренка твоя сводная? такая соска) выпалил один из парней.
кирилл быстро сообразил ложь.
-она у подруги.вечер прошел хорошо. изрядно выпившие парни сидели и обсуждали все на свете.
внезапно послышался грохот в комнате кирилла.
- я пойду проверю. нервно сказал кирилл.-ты ахуела, сука? еще один шорох, убью!!
но взгляд девушки был направлен заспину парня.
кирилл заметив это увидел друзей, которые пошли за ним.
-ниче такая. сказал один из парней, осматривая полуголое тело стройной, симпатичной маши.маша была в ужасе. стыд окатил ее с ног до головы, кирилл с его друзьями вышли из комнаты. но через минут 10 ее братик вернулся с кружкой воды. сняв кляп, он протянул стакан девушке.
-пей. ты весь день ничего не ела и не пила.
маша залпом выпила воду.
парень покинул помещение.открыв глаза, шатенка поняла, что она полностью голая. ее тело трогали сразу множество парней. кто-то водил членом по ее мокрой киске. кто-то лапал грудь. она смутно, что-то понимала. вдруг, она почувствовала, что в нее вошли. резкие толчки, парень двигался очень быстро, осмотрев она увидела других парней. вдруг ее резко взяли за волосы и заставляли глотать толстый член. кирилл взял плеть, и начал бить машу по ягодицам, крик боли. она испытывала сильное возбуждение. из ее киски текли все соки, ее продолжали жестоко долбить. стоны заливали комнату.
вдруг резко она почувствовала боль.
-ч..чт..то..
ей было сложно говорить. опустив голову она увидела, как в нее входят сразу 2 члена. в нее кончали, и входили новые члены, брали за волосы, и жестоко заставляли сосать. брали плеть и били по ее груди, бедрам, ягодицам. она не понимала, почему ей приятно. один парень взял ее за шею, сильно сжав, ухмехнулся ей в лицо, входя в анал. Мария кричала как никогда, но ее крик был не слышан, из-за громкой музыки. она пыталась выбраться, возбуждение, удовольствие и боль. ее трахали в два отверстия. девушка отключилась.