Глава 2. Знакомство с Универсамом

749 22 2
                                    

Рядом послышался такой знакомый мужской голос.

— Мараткаааа! — он звучал радостно и громко.

Марат оглянулся на источник звука и увидел приближающуюся родную фигуру. Кажется прошло слишком много времени с тех пор как они последний раз виделись. Парень так сильно скучал по своему брату, что это даже нельзя передать обычными словами.

— Воовааа! — прокричал не менее радостей и громче, чем голос Адидаса.

Марат побежал к Вове и обнял его. Казалось, что они не видели друг друга более сотни лет. После родных объятий, Вова начал со всеми здороваться по очереди.  «Вова? Он вернулся?....» - пронеслось где-то в голове девушки. Она решала, что в этом случае будет нужным и необходимым подойти. Спустя несколько секунд раздумий, Оля решилась подойти к виновнику шума. Вова вопросительно поднял брови глядя на девушку, ведь девушек в группировка практически не было, а она протянула ему руку.

— Добро пожаловать домой, Вова, — сказав это, девушка лучезарно улыбнулась и при этом немного переживала, что Вова ее не узнает.

— Оля? — спросил Вова, словно не веря, что она и правда может стоять рядом с ним и тянуть ему руку, и пожал ей руку.

— Она самая! Не узнал сестрицу? – Оля неловко улыбалась парню. Уж слишком забавно видеть брата, который не узнал её, а может просто не верил, что она приехала.

Вова настолько неожиданно обнял девушку, что она немного вздрогнула. Оле приятно было оказаться в объятиях старшего пускай и не слишком близкого брата. Они и правда не виделись очень давно.

— я скучал, Лёлька! — тихо прошептал парень.

Оля слегка ударила его в грудь, потому что такое прозвище было слишком детским и старым. Оно навевало воспоминания с их прогулок и разговоров. Вообще у них детство проходило достаточно бурно и весело. Могли такое выкинуть из-за чего получали нагоняй от родителей.

— Я же просила меня так не называть! — девушка немного сдвинула брови, дабы показать, что ей это не нравится, но она больше казалось смешной и милой нежели злой или недовольной.

Её слова вызвали у парня смех, который он не смог сдержать. Детское время прошло, а такой вариант её имени до сих пор не устраивал девушку. Честно, сам Воване знает и уже даже не помнит,  когда начал называть Олю так.

Что ты там вякнула, скорлупа!?Место, где живут истории. Откройте их для себя