Сегодня ночью меня посетила мысль, что наша жизнь - это не просто череда случайных событий, которые определяют нашу судьбу, а череда принятых решений, которые заводят нас в такое жизненное положение, которое приносит нам счастье или грусть. Почему эти мысли приходят к нам только ночью, мне до сих пор непонятно, но то что я уже три года ничего не делаю со своей и без того скучной жизнью вводит меня в отчаяние. Я даже не понимаю чего хочу, просто запутался в себе. Каждый раз когда я ищу некий ориентир или дело, которому я бы посвятил всю свою жизнь, у меня глаза загораются от возможностей, но как только я за что-то возьмусь, это сразу начинает меня тяготить, что вообще ничего не хочется начинать. Это такое странное чувство и большинство людей считает это ленью, но разве это оно ? Ведь лень - это когда ты ничего не хочешь делать. А у меня наоборот, я хочу сделать всё и сразу, но при этом не понимаю как. Сплошная дизорганизованность и пустота.
Поднявшись с кровати я сел за компьютер, чтобы продолжить вчерашнюю работу. Для того чтобы хоть как-то содержать себя, я начал подрабатывать на фрилансе копирайтером. На данный момент у меня есть один проект, за который мне должны заплатить небольшую сумму. Цель проекта простая, нужно было просто доработать текст и отправить заказчику.и сейчас это единственное что меня спасает от голодной смерти. Когда ты работаешь копирайтером, ты часто задумываешься о написании нечто своего, более оригинального, произведение которое никто и никогда не писал. Но труд писателя сильно отличается от работы копирайтера. По крайней мере тем, что когда ты пишешь книгу, тебе нужно самому придумывать сюжет и вообще суть этого произведения, чему бы ты хотел научить людей, которые будут читать твою писанину.
Где-то за три часа я закончил работу и отправил её заказчику, после чего прилёг отдохнуть. Пролежав минут 20 просто смотря в потолок, я достал телефон и написал другу:
- Привет, как ты сегодня ?
-Привет, жить можно, сам как ? - ответил он.
- Да пойдет - пауза в переписке. - слушай, я тут подумал, нужно что-то менять - быстро настрочил я.
Через пару секунд он ответил:
- Что менять ?
И тут из меня вырвалась:
- Да жизнь нашу менять! Мне уже надоело каждый день работать и жить от зарплаты до зарплаты. Жизнь итак коротка, так зачем мы её тратим на то, чтобы просто прожить ? Разве не в этом смысл, чтобы прожить ее так как ты хочешь, приложить все усилия и делать то, что приносит удовольствие ?
Через пять минут он ответил:
- Мдааа... И на что ты собрался проживать её как ты хочешь ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота Внутри
RandomМолодой парень, который находится в вечных поисках себя и смысла жизни. Его путь не прост, но он верит в свои силы и надеется, что жизнь даст ему шанс стать тем, кем он мечтал.