Глава 4 Тайный покупатель

7 1 0
                                    

Я очутился на входе в Хенсел. Как обычно меня встречал Щит и Меч, но в этот раз узоры меня не привлекали. Я зашёл на улицу Пустоты и отправился в свой дом. Там отыскал новое воспоминание и забрал его с собой. Я не знал где человек хочет купить это, поэтому пошел в Сэндсити где пожелал найти своего друга и мне был выстроен маршрут. Он сидел в парке Памяти и рассматривал какое-то странное устройство. Эта штука просто светила лазером в стену и просто прожигала её, а стена снова и снова строилась. Это настолько бесполезное устройство, но когда я подошёл то и сам залип. Через пять минут к нам подошёл какой-то человек и представился тем, кто хочет купить наше воспоминание за пол миллиона. Мы были в шоке от цены и даже не поверили, что он нам переведет такую сумму в жизни. Но согласились на сделку, так как от этих сфер мы всё равно хотели избавиться. Все вместе мы пошли в Хенсел, где осуществили продажу воспоминания. После чего этот человек нас покинул, а мы с другом вернулись в парк Памяти, где продолжили рассматривать разные экспонаты людей. Когда нам надоело мы направились в Ариан. И снова, я успел сделать только два шага по мосту, как меня разбудило.

Проснулся я в 11:10, как обычно проспал. Взяв в руки телефон я увидел сообщение о пополнении денежных средств на сумму пол миллиона долларов. Я сразу позвонил другу, мы оба ликовали от счастья. Я написал свой девушке и пригласил ее в самый элитный ресторан города. Она думала, что я сошел с ума, но я был вне себя от счастья. Часть денег я сразу же вложил, немного отправил родителям, а остальное я планировал растратить. В этот же момент я отправил деньги за квартиру на год вперёд. Мог себе позволить. После чего пошел на встречу с другом. Мы встретились в кафе "Луна". Обсудили планы на будущее и что сотрудничество с этими людьми не такое уж и плохое дело. Тем более, мы же не совершаем ничего плохого, а лишь наблюдаем. Наши задачи были не слишком сложными, а платили за них очень много. Я рассказал ему, что позвал Мию в очень красивое место и что она будет очень довольна сегодняшним вечером. После недолгих посиделок мы разошлись, я пошел готовится к вечеру, а мой друг по своим делам. Я никогда не знал, чем он занимается. Как он говорил, его главное дело - это чинить компьютеры. Он действительно был экспертом в этом, но я никогда не понимал, что такое может быть очень интересным для кого-то. Я всегда думал, что эмоции - это то ради чего живут люди. Но разве починка может принести удовольствие или радость ? Я не понимаю зачем ему это сейчас, ведь он имеет хорошую работу, за которую платят просто космические деньги. Но у каждого свой путь и видимо его лежит через починку компьютеров. Мне вот лично хотелось бы путешествовать. Поколесить по миру с пустой сумкой на плече, проплыть по самым теплым и холодным морям. Обойти самые интересные места и узнать как можно больше нового и интересного. Почему есть люди которые этого не хотят ? Они просто сидят на месте и у них как будто нету интереса к жизни. Их нельзя назвать скучными, но они во всем ищут стабильности. Печально.
Тут я вспомнил нашего покупателя. Этот человек за всё время что мы его видели не сказал ни слова лишнего. Все его реплики были безжизненные, как будто он был роботом, а не настоящим человеком. Как только он получил сферу он сразу же нас покинул, ничего не сказав. Овеянный загадкой и ещё непонятно чем, он показался мне подозрительным. Ну конечно, человек, который хочет получить воспоминания об... Хммм... А о чем ? Ну конечно. Я уже не помню что было той ночь, ведь я продал часть своей памяти. Единственное что я знаю, наше задание заключалось в наблюдении. Надеюсь там было что-то интересное и этот человек остался доволен. Хотя на душе у меня какой-то груз. Я чувствую себя подавлено внутри, как будто в чем-то виноватым, хотя повода у меня не было. Это чувство очень тяготит и меня вырвало. Это было так внезапно, что мне пришлось заново выбирать одежду для встречи с Мией. После хорошо выбранного костюма, я позвонил в ресторан и забронировал столик. После чего поехал за Мией. Когда я был у ее дома, написал ей, чтобы она выходила. Пока я ее ждал всё думал о том человеке, который купил сферу. Но ещё больше меня интересовало, что именно я продал. Что за дело мне было поручено, что за него заплатили такую большую сумму. Как можно оправдать это ?
Каждый раз когда я нахожусь один, меня ломает изнутри и сейчас я ощущаю это особенно сильно. Как будто кто-то другое, совсем не я, хочет выбраться наружу и получить контроль над моим телом. Этот нечто непонятное мне и я не могу представить, что со мной будет, если я останусь в этом состоянии на долгое время. Почему оно началось именно сейчас я не знаю, но попытки успокоиться не помогают и только я увидел открывающиеся двери, всё стала нормально. Я вышел из машины , обнял Мию и мы поехали в ресторан, который должен был сделать этот вечер.

Пустота ВнутриМесто, где живут истории. Откройте их для себя