Закрытые глаза ослепило солнце, пробивающиеся через маленькое окошко. Вчера мы все легли поздно, но это нам не помешало выспаться и сейчас во всю собираться к морю. Плюс дома, который буквально напротив моря, что мы можем просто выйти и уже почувствовать морской бриз, море под светом солнца так и сверкало, разрезая глаза от яркости. Людей почти не было, а море было прозрачным в бирюзовом оттенке. Волны были не большие и вода была ужасно теплой, а солнце светило и грело так, будто мы сейчас сгорим. Раздетые до купальников, мы бежали по берегу и бились ногами о наступающие волны. Джисон поднял меня на руки и понес туда, где поглубже, кинул в море и нырнул сам. Волосы намокли, а облизывая губы можно почувствовать солёную воду. Мы уплывали друг от друга играя в "догонялки" и брызгались, когда кто-то поспевал. Слово "время" потеряло для нас смысл, мы просто про него забыли и лишь когда голова начала гореть, мы решили передохнуть в теньке.
- сейчас бы холодный компотик от бабушки- вздыхая, проговорила я.
- это точно- откидывая голову назад поддержал Джисон.
- мороженое?- подходя к нам с целым пакетом мороженого, предложил Чонин.
- отличная идея- глаза снова загорелись от холодного в такую жаркую погоду.
Каждый наслаждался этим, мы смогли увидеть и искупаться в море к которому так стремились все вместе. Встречать рассвет и провожать закат, собирать ракушки и ловить медуз, строить замки из песка, слушать музыку по радио и готовить вместе еду- все это так просто и выглядит как мечта если делать вместе. Время летело так быстро, что оставалось лишь с отчаянием стараться его растянуть, стирая руки до крови и сажая связки от беззвучного крика.
Когда мы все приняли душ и привели себя в порядок после соленой воды, собрались снова на берегу, наблюдая за тем, как медленно и в то же время быстро уходило солнце. Песок рассыпался между пальцев и снова набирая в руки, я наблюдала за его движением. Часть песка, что я отделила от другого, упрямо падал назад к нему из моих рук. Улыбка появилась на моем лице. Это так похоже на нас... Как бы нас не разделяли, мы все равно возвращаемся к начальной и желанной точки.- ребята, у меня сюрприз для вас- сзади послышался голос Чана и мы повернулись на источник звука с любопытством в глазах- тут недалеко есть небольшой ларек с фейерверками и я решил раскрасить наш конец для этим- в руках были несколько палок и коробка с ярким узором.
Мы все сразу подбежали к парню, это то, что нам нужно было для хорошего настроения. Солнце ушло от нас и мы его заменяем яркими вспышками и падающими звёздами. Бан Чан поставил на безопасное расстояние одну и самую большую коробку, убедился, что мы достаточно далеко стоим и рядом нет ничего, что могло бы вызвать проблемы и поджёг.
Мы все уселись обратно на песок и ждали и ждать пришлось не долго. Один за другим полетели яркие вспышки, распадаясь на мелкие кусочки. Было безумно красиво и интересно наблюдать за этим. Все восхищались и обнимали друг друга. Последний запуск и одна из "падающих звезд" устремилась ко мне в руки.- невозможно- проговорила я держа в руках осколок, пока не потухло.
Это не обжигало и было удивительно, что оно вообще смогло достать до меня и не потухнуть. Оглядевшись, я поняла, что никто кроме меня это не заметил, как жаль, а ведь если расскажу, то мне не проверят.
Всем было весело и все залипали на разноцветное небо. Когда все закончилось, мы все уставшие от насыщенного дня, поплелись спать.
Утром я проснулась раньше всех и решила прогуляться по берегу.
В одиночестве мысли сжирали меня заживо, не оставляя живого места, но море и крик чаек приглушал тревожность мыслей.
Солнце только взошло, поэтому людей не было вообще. Было чувство, будто я осталась одна, но мысль , что недалеко стоит домик с моими близкими заглушало это чувство.
Песок так и манил, поэтому я подалась и легла "звёздочкой" на него, позволяя лучам солнца меня греть.- эй ты!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пыль на вещах- всё, что осталось от нас
Randomмаленькая деревня и маленькие мы, все быстро повзрослело, но не мы.