Поезд медленно покачивался, мы разделились, но все равно встретились в одном купе поезда.
Все так же шумно. В окне нас провожала родная природа, стуча ветками по окну. Чан старался сделать всем чай, Чонин доставал пирожки, а остальные сходили с ума от счастья. В тесноте да не в обиде, мы ели как уместились, но нам было комфортно. Феликс рассказывал историю, как он ночью бегал от соседских собак, все заливались смехом и дополняли из своей жизни похожие истории. Я жуя пирожок и запивая чаем тоже смеялась до боли в животе. Когда всем надоели наши крики, то проводница попросила нас вернуться на свои места. Было грустно оставлять такую атмосферу, но делать было нечего. Все разделились по четыре человека, я была одна. К счастью, соседей у меня тоже не было из незнакомцев, но и родных не было рядом.
Путь был не долгий, но в тишине это казалось вечностью.
Я и представить себе не могла, что скоро наша мечта наконец-то сбудется и мы вместе увидим море. Такое большое и неизвестное, но такое красивое и завораживающие. Пока я тихо радовалась, не заметила как подкралсь Феликс и сев рядом поинтересовался:- ты чего притихла?
Я вздрогнула и посмотрев на довольное лицо парня, расслабилась.
- я вот никак не могу поверить в происходящее... Может это все сон?
- может быть, но это не отменяет тот факт, что мы вместе едем на встречу нашей мечте- прикрывая глаза, Феликс откинул голову и наслаждался происходящим.
Сердце сжималось от ожидания приключений, а кровь бурлила.
Это так прекрасно. Быть рядом с любимыми и быть любимой. Вместе мчатся на встречу неизвестности и наслаждаться жизнью, а не бороться за нее.
Счастье не было придела, ведь скоро...- эй, просыпайся!- от неожиданности, я резко открыла глаза и перед лицом заметила Феликса.
- я уснула?
- да, но мы уже приехали и нам пора- ответил паренёк, потирая глаза, он явно тоже задремал.
Мы быстро собрали свои вещи и вместе направились на выход.
Пожелав хорошего дня проводнице, нас встретил местный ветерок, в котором чувствовался запах соленой воды. Бан Чан нашел небольшой домик около моря в котором мы будем неделю жить вместе. Он был старым, пол скрипел, как и двери каждый раз при открытии, окна тяжело закрывались и открывались, но зато он был прям напротив моря и щедрый ценой. Комнат было всего три, поэтому парни разделились по четыре человека и одна комната досталась мне. Дом был ужасно стар, но настолько уютный и комфортный, что чувствовались объятия бабушки и дедушки, что ждут меня где-то далеко в небольшой и такой же старой деревушке.
Моя комната была буквально на одно спальное место, но это не мешало, а создавало чувство безопасности. Когда все разложили свои вещи и немного отдохнули, вместе встретились на кухне.- уже сумерки, предлагаю сегодня посидеть у костра, а завтра купаться!- подал голос Чанбин и все с ним согласились.
Каждый был занят делом. Я готовила еду, которую смогла найти. Чанбин, Чонин и Сынмин занимались костром. Хёнджин , Феликс и Джисон тащили стулья к пляжу, чтобы было удобнее сидеть.
Чан и Минхо же помогали то мне, то ребятам и следили, чтобы все было под контролем.
Темнело быстро, шум моря отдавался в ушах эхом, а лёгкий ветерок, смешанный с солью, бил по лицу. Если бы не костер и не люди рядом, то явно было бы холодно, но наши разговоры и теплые пледы, что принес Чан, согревали как тело, так и душу.
Момент, когда ты будто под гипнозом, момент, когда ощущение нереальности окутывает тебя так сильно, что голоса вокруг становятся приглушённые, а внутри расплывается чувство спокойствия и умиротворения.- давайте всегда будем вместе?- смех и крики затихли и сосредоточились на моих словах- вы приходите ко мне когда я в вас так нуждаюсь, поэтому и я буду всегда следовать за вами.
- конечно, давайте держаться друг за друга и выстроим непробиваемую стену!- радостно поддержал Чан.
- согласен, мы- одно целое!- добавил Хёнджин и поднял железную банку с газировкой.
Все проделали то же самое и с выкриками стукнулись банками.
Мы будем вместе, даже после смерти, умрет один- умрут все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пыль на вещах- всё, что осталось от нас
عشوائيмаленькая деревня и маленькие мы, все быстро повзрослело, но не мы.