Чонин сидел и делал уроки, слушая и подпевая свою любимую песню «хочу сдохнуть».
-прости меня мама.. я так виноват..-Чонин.
Вы спросите "почему именно эта песня?", а я отвечу - у Чонина было ужасное детство и в общем вся жизнь, его травят в школе, родители пьют, друзей всего два, единственный человек который помогал Чонину это была его бабушка, но она умерла от остановки сердца, неделю назад, вот так помотала жизнь Чонина, он постоянно думал о суициде, но пока он не планировал это в ближайшее время.
Чонин доделал уроки, убрался на рабочем столе, и хотел прогуляться.
Он оделся так::Он собрался и вышел из квартиры, из которой идёт сильный запах никотина, что даже здоровому человеку по плохеет, но Чонин привык.
Он хотел пройти через дорогу что бы прогуляться и развеется в парке, как вдруг его сбивает машина.(Представим что это Чонин)
Машина ехала довольно быстро, и из за этого Чонин отлетел на траву в парке.
Люди которые гуляли и просто прохожие были в шоке, что даже некоторые аж вскрикнули от шока, зрелище было ужасным, что даже здоровому человеку станет плохо, вокруг Чонина была кровь, глубокие и болючие раны.
Скорая и полиция приехала довольно быстро, Чонина увезли в больницу.
В больнице
-молодой человек, вы к кому?-спросила мед.сестра.
-я к Ян Чонину!-?.
-кем вы ему являетесь?-так же спросила мед.сестра.
-я..я его парень-?.
-ого.. неожиданно, он в палате 143, на 8 этаже- удивившись сказала мед.сестра.
-ага, спасибо.-?.
В палате
-приветик Чонинка~!)-?.
-ты кто.?-еле говорил Чонин.
-ах.. ты наверное забыл всё, я Ким Сынмин–твой парень!)-сказал Сынмин.
-ого..-Чонин был явно удивлен-я не думал что у меня есть парень..-сказал Чонин.
-бывает!)-Сынмин улыбался как девочка, но в мыслях у него были особые планы на Чонина.
Спустя месяц их "отношений"
Чонина выписали уже как месяц назад, Сынмин и Чонин съехались и начали жить вместе.
-Чонин.-звал Сынмин уже второй раз.
-д–да..?-откликнулся Чонин.
-я тебя уже второй раз зову.-Сынмин был явно зол, и это было хорошо видно.
-п–прости, я не услышал..-опустив голову сказала Ян.
-хорошо, я понял.скоро твой день рождения, что ты хочешь, я куплю все что ты захочешь.-сказал Ким.
-п–правда!?-Ян резко поднял голову и посмотрел прямо в глаза Сынмо. В глазах Чонина было четко видно то что они сверкают. Ким кивнул, давая понять что он не врёт.-я..я бы хотел что бы мы вместе провели время-сказал Чонин опустив голову.
-мм, я подумаю. Если будет время.-без единой эмоции сказал Ким. Чонин был рад, что даже чуть не заплакал, но он сдержался ведь его "любимый" Сынмин не любит когда он плачет.
Вы спросите почему "отношения";"любимый", а я отвечу на самом деле их отношения если так можно сказать, не настоящие. Если другие парочки сюсюкаються, дарят любовь друг другу, то они полная противоположность, Чонин хотел любви, что бы его любили но Сынмин постоянно бил и всячески пытался задеть Чонина, а про "любимый" я скажу то что Чонин постоянно внушал себя о том что "любит" Сынмина, вот и все, ладно вернёмся к ним.Продолжение следует..
__________________
Глава вышла маленькой🙃
Приятного чтения💗💋