спустя год**
Чонину исполнилось 18, он нашел много друзей, и его жизнь стала намного лучше, и те времена он забыл как страшный сон..
POV:: SEUNGMIN.
Прошел уже год,мне исполнилось 25, всё изменилось.. я стал работать воспитателем в садике, но я виноват, я такой придурок.
FLASHBACK.
После того как я выгнал Чонина, я начал заниматься кхм с той девушкой, но на следующей день я нечего не помнил(я был пьян, мне потом та девушка всё рассказала.)
После я её выгнал девушку.я хотел написать Чонину, но он меня заблокировал.
-чёрт!-ругнулся я вслух.
Я долго искал его, я не мог нормально спать.
Надежды уже никакой не было.
END FLASHBACK.
POV:: JEONGIN.
Джисон попросил присмотреть за ребенком,
Кстати недавно он поженился с Минхо, и они усыновили мальчика, трёх лет, зовут его Миджи, и оставил список.
«список дел🙃
•покормить его(еда в холодильнике, не забудь согреть).
•одеть его по теплее.
•отвести в садик.
А дальше можешь отдыхать, мы сами заберём его вечером:) и спасибо большое😚✨»
-не плохо..-подумал я, и пошел будить ребёнка.
В спальне(Миджи спит с Сони и Хо)
-солнце просыпайся:)-улыбаясь сказал я, нежно гладя его.
-хорошо~-протянул Миджи.ф
-я пойду еду греть -сказал я.
-хорошо, хён.. а у тебя есть девушка или парень?-спросил Миджи.
И тогда я застыл.
END POV.
Чонин застыл на месте.
-хён с тобой все в порядке?-Миджи.
-а..я просто задумалась..-ответил Ян.-пошли кушать -сказал Чонин.
-а что мы будем кушать?-спросил Миджи.
-щяс увидишь -улыбаясь ответил я.
В кухне.-вау, выглядит вкусно! Хён, это ты готовил?-спросил Миджи.
-нет.. я не очень хорошо готовлю -сказал Чонин.
-я обещаю что когда вырасту, то приготовлю тебе все вкусняшки!-сказал смущённо Миджи.
-ого! я запомню!-сказал Чонин и приобнял Миджи.
Миджи покушал, а Чонин пошел собирать одежду в садик, он выбрал и пошёл переодевать Миджи.(Это Миджи)
-ты так мило выглядишь!-сказал Чонин любуясь, а Миджи начал смущаться.
Они обулись, и пошли в садик.
По дороге.
-хён, можно мне мороженое! Папа мне не разрешает, а хён добрый, правда же?-в надежде спросил Миджи.
-конечно! какой хочешь?-спросил Ян.
-клубничный-сказал младший.
-хорошо пошли:)-улыбаясь сказал Чонин.
В садике.-оо, Миджи! ты пришел!-сказал воспитатель.
Чонин посмотрел на воспитателя и это был Сынмин.
-Чонин..-Сынмин был удивлен -я скучал.. почему ты не отвечал? Ты сменил номер?-начал расспрашивать Чонина.
-воспитатель, ты знаешь хёна?-удивленно спросил Миджи.
-Миджи, иди к друзьям!-сказал Чонин, а Миджи убежал к друзьям.
Сынмин уже хотел прижаться к Чонину, но Чонин толкнул его.
-я так скучал.. я волновался, куда ты пропал..?-спросил Сынмин.
-волновался? А разве это не ты выгнал меня? Знаешь как я терпел это всё ради тебя, ты мне жизнь испортил!-сказал Чонин.
-малыш.. я знаю что сделал, я такой мудак.. прости пожалуйста! Я был пьян в тот день, я искал тебя, правда! Я люблю тебя! Только тебя!-сказал Сынмин, Чонин не знал что ответить.-прости меня, давай сойдёмся! Я изменился! Пожалуйста!-сказал Сынмин.Продолжение следует..
____________________
Приятного чтения солнышки💋