Опять утро. Дама проснулась с мыслью что доживет последнии дни, проводит последний день с любимым человеком. Открыв свои глаза дама увидела мило спящую морду молодого человека. Она не могла контролировать свою улыбку. Она сама по себе расширилась по уши, она была рада что он просто рядом. Но видимо влюблены взгляд кареглазки разбудил парня. Он открыл глаза увидел девушку его мечты, которая будет носить в животе его ребёнка, которая будет ждать его с работы. Думал так Эдди, он улыбнулся во все 32 зуба. Смотрев в глаза друг друга , влюблённые начали сближаться, дотронувшись до губ в комнату зашла хозяйка.
- ой не хотела помешать
Ответила кудрявая подруга
- все нормально
сказала главная героиня
- собираетесь, сейчас надо быть готовым. Ребята уже едут.
Встав с дивана дама направила диван за молодого человека.
Пока она заправляла парень был с голым троссом. Его даме хотелось смотреть на него не отрываясь но она должна быть настроена серьёзно.
Он обошел диван и приобнял по зади юношу. В животе казалось что бабочек там сильно много
- обещаю что после всей этой хуйни мы сходим на свидание.
Сказал кудрявый своей любимой. Целуя ее в шею.
Она лишь улыбнулась и встала с кровати поперлась к ненси
Посмотрев на парня он отевадся. Чувство было ужасное, что сегодня будет что то не то. Что я покину этот мир. Подумала героиня.
Выйдя на верх все были в сборе кроме эдди , но через пару минут он тоже поднялся. Мы поехали ваоружоные на какой то тачке с домиком. Боже.
Доехав до дома того самого , высадив детей та самая 6 поехала дальше. Голова кружилась все было мутное , но дама промолчала , доехав все зашли к Мансону в трейлер, найдя там ту самую дыру все начали лезть в изнанку. Сначала Стив потом дамы а после остальные парни , все помнят свою позицию и план. Но главное остаться в живых.
Кареглазка , Эдди и Дастин отвлекали мышей. Пока остальные действуют. Пара и их друг ждали сигнал минут. 20 прошло но его не было. Хотелось вернуться назад домой. Потому что вот вот кто то умрет и тут сигнал, фонарь, Мансон врубает гитару и профессионально играет металл, наблюдая за этим все забыли что это опасно. Но дастин уже кричит что хватит но молодой человек не слышит его, та он слышал просто не хотел убегать? Возможно.
Но его кареглазка потянула его за куртку тем самым отталкивая его от стати которая летела на него но после сама падает в низ трейлера ударяясь головой. Боль, темно в глазах, слезы крики , и разум, мой разум. Вместе и истязатель?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
THE SMOKE OF HELL//Eddie Munson
Fanfiction- боже фрик ты полный придурок, такой как ты мне не понравится и даже близко другом не будешь! - взаимно Халкерс!