1 часть (начало)

39 2 0
                                    

Утро 8.20
каждый день одно и тоже для меня. Мать как обычно пьет после смерти младшего брата, он умер в аварии когда мы с ним ехали в автобусе перед школой, на повороте в нас влетел камаз , о боже , водителя размазало по всему автобусу, кого то защемило ногами , брат мой, мне было на тот момент 12 а ему 9, он плакал потому что ему передавило поясь , я старалась его вытащить но не было сил, он был умен для своего возраста, в автобусе осталось живых 4 человек из 23 считая водителя , но всех их придавило кроме меня.

Сейчас прошло 5 лет с того момента, сейчас мне 17, скоро осень надо закончить школу и уехать скорее от сюда, с класса 5 уехать с России с этого конченого города Тюмень (не в обиду жителям) и с долбанной России!
Отец живет в Америке в Лос Анджелесе, он американец а мать русская , вот и смесь, в школе я хорошо учусь , даже отлично, английскому меня и брата учили с раннего возраста. Я очень скучаю по Байрлу. Лучше бы на его месте оказалась я.

Встав с кровати девушка помчалась в ванную комнату, умывшись она побежала переодеваться. Темноволоса отдела черную футболку с белой надписью "smoke" - что обозначает дым. Рваные джинсы чёрные и сверху кофту с молнией. Дама завязала хвост но в низу прозвенел звонок в дверь. Дама спустилась посмотрев на дверь и на бок где спала на полу около телевизора пьяная мать с какой то женщиной , так в прибавок во круг них было много бутылок.
Посмотрев в глазок там стоял мужчина лет 30. Открыв не полностью дверь я спросила
- Здравствуйте, а вы к кому?
- меня попросили передать конверт с запиской
Сказал мужчина протянув конверт с письмом и удалился с моего поля зрения
Закрыв дверь я не медленно начала читать с любопытством письмо

Привет дочь! Мож я поступил не правильно что ушёл от вас, но я все равно тебя люблю как дочь! Я знаю что с мамой случилось после моего ухода.
Но так пришлось ты уже взрослая сама все поймёшь что любовь не вечная. Так дорогая
Ты обязана поехать в Хоукнис в США. Там у меня есть двух этажный дом. Адрес ********
Документы я со школы забрал в пятницу ещё и отнес в школу в США. Я сейчас живу в Италии, скоро приеду в Хоукинс. В конверте лежат деньги, тебе их должно хватить и там билет на самолёт.
С любовью твой отец!

кареглазая медленно открыла конверт и ошарашилась там было слишком много денег в долларах. И был билет, время вылета 9.30

- о нет , время 8.50

*и как я брошу мать? Хотя мне охото жить так?*
Не много подумав девушка решила все таки улететь , собрав все вещи сделав легкий мейк она посмотрела как время 9.05
Вызвав такси она поехала до аэропорта, попросив таксиста остановится возле магазина она зашла за блоком сигарет и поехала дальше.
Девушка прибыла уже в 9.20
У нее осталось 10 минут, выйдя с такси девушка закурила сигарету, никотин проник в организм. Стоя она услышала что пора идти в самолёт потушив сигарету она отдала чемодан и зашла в самолёт.
Место было у окна, как она любила. Включив музыку она задремала, лететь 21 час.
Во время полёта девушка спала и наблюдала периодами в окно.

Вот самолёт приземлился , город Хоукинс. Халкерс пошла по адресу с чемоданом, идти нужно было киллеромера 3.
Спустя минут 10 она пришла на адрес. Там стоял двух этажный дом с бассейном. Зайдя на порог девушка открыла дверь.
Открыв дверь она почувствовала приятный запах, дом был приличный. Что и нравилось даме , осмотревшись весь дом девушка поднялась в комнату. В доме в низу была кухня , ванная , гостиная а на верху была большая спальня, душ и балкон.
Девушка решила не разбрасываться вещи сегодня а просто помыться и лечь спать.
Взяв свои шорты и том она отправилась в ванную, налив воду она сначала верхнюю одежду а следом нижнею она погрузилась в ванну и закрыв глаза начала думать что будет дальше.
После принятия ванны она переоделась и легла спать, проспав часа 4 от сил девушка открыла глаза. Время было 21.47
Повалавшись ещё темноволосая поняла что сейчас в скоре не уснет. Решив сейчас разобрать все вещи она принялась за дело только открыв шкаф она увидела другие вещи и явно не дешёвые и очень красивые.
Повешав свои вещи она принялась раскладывать косметику. Но в тумбе лежал конверт и письмо.

дочь я рад что ты прилетела.
тебе я думал не хватит денег и я оставил тебе еще, завтра в школу 9.00 , я купил тебе вещи надеюсь тебе все нравится!

Девушке было стыдно что она взяла деньги от отца и уехала сюда но может это и к лучшему.
Разобрав все шмотки девушка очень сильно умоталась. И все таки заведя будильник на 7.30
Легла спать.

_____________________________

768 слов

THE SMOKE OF HELL//Eddie Munson Место, где живут истории. Откройте их для себя