~1 глава~

133 8 4
                                    

Что-же, всё началось в самом Playcare. Восьмой из улыбающихся друзей был спасён благодаря Прототипу, который взамен на свою свободу спас котика, поэтому Кэтнэп начал считать того божеством и все кто были несогласны с этим он убивал тех. Сейчас в тюрьме под Игровой в кандалах висел еле живой оставшийся улыбающийся зверь. У него отсутствовали ноги, куски гнили падали с отрыва(не ошибка), а сам он тяжело дышал и вспоминал как же было хорошо до этого "Часа Радости"
Всем было весело! Все его друзья были счастливы рядом с друг другом! Но похоже только одному было грустно. Все заметили это, когда Кэтнэп перестал появляться на улицах города под куполом. Его искали, пытались найти, но потом он сам заявился и начал просить их присоединится к Прототипу, ведь он не хотел убивать друзей. Но все они отказались отчего кот стал злиться, он настойчивее просил их, но те были упёрты, тогда и началось это всё. Звери прятались куда могли, он нашёл их всех... Он убил их всех... Прирождённый охотник... Но вдруг Догдэй услышал копошение рядом с тюрьмой, обычно рядом с дверью в камеры, которые были закрыты сейчас, в одной просторной камере есть углубление вниз, там находится большая лежанка(животная) и несколько маленьких там и спит сам кот, ведь Игровая это дом Кота-Дремота и маленьких его приспешников, что так и жаждут забраться тебе под кожу и насладиться вкусом твоих органов и плоти, это было не первый раз. Каждый раз когда эти твари овладевали контролем над псом они через время погони уходили либо от скуки, либо их прогонял сам кот, который находил пса и относил обратно в камеру подвешивая на те же кандалы уходя. Догдей грустил, он помнил как на его глазах этот кот убивал и ел их друзей, даже маленькие твари жрали их друзей, что прятались в Игровой. Он последний.. Последний из улыбающихся зверей..
Почему он не упоминает Кэтнэпа? Это больше не Кэтнэп!  Настоящий Кэтнэп никогда бы не стал такое делать! Но малая часть разума твердила, что это именно Кэтнэп.. Иначе бы Догдей был бы давно мёртв. А на поверхности по куполом ничего не менялось, пустынные улицы, что застряли в молчании... Разломанные здания... Спускающийся элеватор(как эта штука оттуда называется?!).. Стоп фуникулёр? Похоже новый человек! Новая надежда на спасение! Но... Сможет ли он спасти Догдэя? Сможет ли человек образумить кота? Обойдётся ли это всё без смертей? А может погибнуть двое оставшихся.. Их подвески в виде Луны и Солнца говорили о их работе и характере. Но сейчас нас интересует человек.

☀Day and Night🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя