грустная новость

22 1 0
                                    

Сегодня 12.09.2023 я узнала, что у меня рак, весело, не правда ли? доктор сказал, что мне остался год, но есть шанс поехать в какой-то приморский городок и вылечится, а для чего? есть ли смысл в этом? лично я его не вижу, но мама настаивает на том, чтобы поехать туда, и так как я не хочу ее расстраивать согласилась. С мамой у нас довольно хорошие отношения, отца у меня нет, ну и может это к лучшему. Не с того я начала, меня зовут соня, мне 16 , учусь в 10 классе, друзей у меня нет, люблю побыть в одиночестве, да и люди слишком навязчивы, не люблю я такое. Мои рыжие, немного волнистые волосы так и манят всех, а ярко зелёные глаза видно даже в темноте.У меня довольно приятная внешность, чуть пухлые губы, аккуратный носик, худенькое лицо, красивая талия и изящные ножки. Ко мне приставало множество парней, но смотрели лишь на внешность , никто даже не думал, что я чувствую, что внутри меня, никто не знает о чем я думаю или мечтаю. Пора заканчивать эту дискусию о мне, перейдем к моей истории.

13.09.2023 9:00

Я проснулась от громкого будильника, который завела сама вчера ночью, выезжаем мы в 11:00. Мама уже во всю готовила мне завтрак, не любила я никогда завтракать, но мама так старается, мне даже жаль ее, с самого рождения она пыталась обеспечить мне самое лучшее детство, что у неё и получилось, я очень люблю и ценю её, не хочу, чтобы она видела как я мучаюсь, это самая большая мука для меня. Я спустилась по лестнице на первый этаж и зашла в ванную комнату, умыв лицо вышла из ванной и направилась в кухню.

М:уже встала? доброе утро, родная-мама улыбнулась мне и начала накладывать в тарелку только что пожаренные блины.
: и тебе, мам, да, у меня же будильник громкий, он и мёртвого разбудит- посмеялась я
М:ну хорошо, садись завтракай и будем собираться -всё так же мило улыбалась она, будто я не знала, что она всю ночь проплакала из за меня.

13.09.2023 9:30

Быстро позавтракав я побежала в свою комнату собирать вещи, собрав всё нужное отправилась одевать вещи, в которых поеду, это были лёгкие спортивные штаны и большая зипка, собрав волосы в небрежный пучок отправилась вниз по лестнице. Внизу меня уже ждала мама, мы вышли из дома и ещё раз посмотрев на него сели в машину.
13.09 . 2023  11:00
И вот мы едем по улицам, которые я вижу последний раз в своей жизни? Все подростки сейчас сидят в школе на уроках, в школе я не была отличницой, но и не двоишницей, училась средненько, это было не так важно для меня. Мама сказала, что подобрала мне школу и уже подала в неё документы, не понимаю к чему такая спешка, если школа не из первых необходимостей сейчас.

13.09.2023 17:00
Через 6 часов мы уже приехали, я даже успела поспать. Меня не волновало как меня примут в школе или появятся ли у меня друзья, сейчас я думала только о маме, как же ей будет плохо без меня, ведь кроме меня у неё никого нет, с родственниками она не общается, муж ушёл при рождении ребёнка, грустнее некуда.Подъехав к нашему подъезду мы вышли из машины и начали доставать сумки из багажника, жить мы будем на 4 этаже, нормально, но тащить кучу сумок туда -сущий ад. Я взяла три сумки со своими вещами и начала подниматься наверх, мне было очень тяжело, благо из квартиры вышел какой то симпатичный блондин и предложил помощь, от которой я не отказалась.

:ну всё, спасибо за помощь- мило улыбнулась я.
?:да мне не сложно, я ниже тебя на этаж-23 квартира, если нужна будет помощь, зови, до встречи.-парень очень быстро проговорил это и уже хотел спуститься вниз, как я задала ему вопрос.
:погоди, как тебя зовут хоть?-на всякий случай захотела узнать я, уж очень приятный на вид парень.
?: я боря хенкин, и я очень спешу, пока красотка)- боря побежал вниз по лестницам, не дождавшись ответа.

Зайдя в квартиру я начала сразу же осматривать её, не такая уж и плохая, в моей комнате уже было всё обустроено, рядом с потолком была приклеена led подсветка, найдя пульт я включила любимый красный свет, спросите почему красный? не знаю, с самого детства я полюбила этот цвет, чем то он так и тянет к себе. Я разобрала все свои вещи и сложила по полочкам, на это у меня ушло два часа, за это время мама приготовила ужин и позвала меня.

13.09.2023 19:00

Мы сидели с мамой молча минут 10,и ужинали жареной картошкой. И тут мама решила подать голос.

М: завтра тебя ждут в школе, я подвезу тебя на машине, дабы показать маршрут, дальше будешь ходить пешком, тебе полезен свежий воздух, тут до неё всего 10 минут спокойным шагом.- сказала мама, даже не посмотрев на меня, что было очень странным.
:хорошо, спасибо за ужин , я пойду к себе.- я ушла в свою комнату, улыбаясь, но в душе были какие то смешанные чувства.

13.09. 2023 21:00

Уже два часа лежу и смотрю в потолок не отлипая от него, по глазам бьёт красный свет, от подсветки, но на душе так грустно, что уже всё равно. Вещи в школу я приготовила ещё сразу после ужина, это была теннисная юбка чуть выше
колена и белый короткий лонгслив, на ноги решила обуть белые новые форсы. Через минут 30 я всё таки уснула.


тут вам не хэппи эндМесто, где живут истории. Откройте их для себя