14.09.2023 6:00
И снова этот громкий звук будильника, я нехотя встала с кровати и направилась в ванную. Решила быстро помыть голову и умыться. Через 10 минут я уже была в комнате и сушила волосы феном, насчёт причёски решила не заморачиваться, оставила распущенными. Сделала лёгкий макияж:
Оделась:
Быстро позавтракав и одев кроссы вышла из дома. В машине меня уже ждала мама.
14.09.2023 7:30
М:ну что, готова к первому дню в новой школе?- не отвлекаясь от дороги спросила она.
:да-коротко и ясно ответила я.14.09.2023 7:40
Мы уже подъехали к школе,уроки начинались в 8:00,на вид она была нормальная, я думала будет хуже. Перед входом стояли и курили девочки, я не курила с того самого дня, доктор категорически запретил это делать, но чувство ломки наступает очень скоро, с этим ничего не поделаешь, особенно когда видишь как другие получают от этого удовольствие. Пройдя в кабинет директора я поздоровалась с ней, она оказалась очень милой и приятной женщиной, хоть и на вид строгая. Она отвела меня в нужный кабинет и представила классу, учитель разрешил сесть за любую парту, конечно, я хотела побыть в одиночестве, поэтому выбрала последнюю парту на 1 ряду , место возле окна, что может быть лучше?
14.09.2023 8:20
Прошло пол урока, сижу слушаю учителя и тут в класс врываются трое парней и молят о прощении за опоздание, я сразу заметила, что среди них был тот самый блондин -боря, странно, вроде приличный, а опоздывает. Вместе с ним было двое парней, один лысый в пальто с шарфом, другой кудрявый в большой куртке и широких штанах. Боря с парнем в пальто сели на 2 ряд 3 парту, а вот кудрявый направился ко мне, что ему нужно? тут куча свободных мест, пусть сядет где нибудь- подумала я. Пока я думала, он подошёл слишком близко.
?:вообще то это моё место, съебись-злостно сказала парень, что он о себе возомнил? так грубо общаться, ну ок, отвечу ему тем же
:и где написано, что оно твоё? -я переходила на более грубый тон, он заслужил.
?:все и так знают, что оно мое, я что то не понятно сказал?- в нём кипела то ли злость, то ли обида?
:найди себе другое, мне всё равно-говорила я, сжимая ручку в руке.
?:а ты непонятливая я вижу, ну ничего, скоро тебя поставят на место-подмигнув, парень сел рядом со мной, какой же он еблан.
:отъебись от меня.-ну а че он пристал?На следующем уроке он сидел уже с какой то девушкой и приставал к ней, понятно, бабник- подумала я про себя.
14.09.2023 10:20
После 3 урока наступила большая перемена, я спокойно выходила из класса, как вдруг кто то притянул меня за рукав, это была какая то блондинка, она из моего класса, с ней как раз таки и сидел тот кудрявый парень.
?: привет, я Рита, не хочешь прогуляться со мной до курилки? заодно и познакомимся-мило улыбаясь проговорила она.
:Я соня, ну пошли-как я говорила ранее не люблю общаться с кем то, но отказывать ей было бы слишком грубо.Мы пошли к запасному выходу и вышли за дверь, вид открылся на просторное место на улице, где стояли лавочки. Рита села на лавочку и стукнула по ней, тем самым предлагая мне сесть. Она достала из кармана пачку сигарет и зажигалку, вытащив оттуда одну она засунула её в рот и подожгла.
Р:ты будешь?- моя новая знакомая предложила сигарету.
:нет, я не курю- проговорила я стиснув зубы и смотря на сигарету так, будто это что то непривычное для меня.
Р:странно- она немного удивилась, но не показывала этого.
?: так ты ещё и не куришь,откуда ты такая? - кудрявый подошёл ко мне сзади, положив руку на моё плечо, от неожиданности я вздрогнула.
:не твоё дело, кудрявый-сказала я раздражённо, ведь сейчас я бы скурила хоть 10 штук.
?:кудрявый? тогда ты будешь рыжуля-он улыбнулся казалось во все 32 зуба, я лишь закатила глаза.
?:отстань уже от девчонки, кис-послышалось сзади, я обернулась и увидела Борю, мило улыбаясь я помахала ему.
Б:привет, красотка- было видно, что он удивился увидеть меня здесь.
:Я соня, а то ты убежал, даже не спросив имени.
Б:прекрасное имя- он подмигнул мне и отвернулся к своему другу.
К:я не понял, вы знакомы? -непонимающе он взглянул на Бориса.
Б: да, вчера помог ей донести сумки до квартиры, мы в одном подъезде живём.Кудрявый сел на лавочку и закурил сигарету. Все оставшиеся уроки прошли скучно и нудно, я договорилась с учителем, чтобы завтра сесть с Ритой , думаю с ней не так скучно будет.
14.09.2023 14:50
Прийдя домой я сразу же пошла на кухню ставить чайник и начала готовить бутерброды, ведь весь день ничего не ела. Закончив свою трапезу я пошла переодеваться и, конечно, же спать, проснулась я только утром, от того же будильника.
Как вам? поддержите пожалуйста своим голосом, если вам нравится, всех люблю💋