Шастун сидел на балконе и курил. Со вчерашнего дня, из его головы не выходили мысли об их последней с Арсом фотосессии. С того момента, они разъехались по разным городам и пытаются как можно меньше пересекаться. Ведь, это причиняло обоим огромную боль. Стоит им только посмотреть друг на друга. У Антона перед глазами стояли глаза Арсения. Голубые, словно океан, в котором страшно утонуть. У Арса, были в воспоминаниях глаза Антона. Залёные, чуть отдают жёлтым. Блестящие на солнце. Напоминающие летнюю полянку, на которой они любили гулять. Они старались даже не думать друг о друге. Все эти милые прозвища, фотографии. Самое главное, от чего нельзя было избавиться, это воспоминания. До конца жизни, они будут рвать им душу. Они отличались всем. Арс не любил слишком громкую музыку, ему бы лучше остаться дома и что нибудь почитать. Антон наоборот, любил громкую музыку, не мог долго сидеть на одном месте. Постоянно куда-то ему надо. Но их объединял один единственный вопрос «зачем?». Зачем они тогда встретились? Зачем подошли друг к другу? Зачем начали разговор? Зачем ходили гулять? Зачем начали встречаться? Зачем?
***
175 слов. Тут тоже новенькая глава. Тоже не очень понятная, но пускай будет.
Ваш верный, незрячий артоновец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша последняя фотосессия.
Novela JuvenilВсё узнаете в фф. А так, могу сказать только то, что это стекло.