Пролог. Ритурнель.

40 22 4
                                    

Всё вокруг неприлично пестрило цветами, но даже среди них мужчина, сидевший на чёрном диване, выглядел важным и интеллигентным. Расслабленность и непринуждённость в такой обстановке выдавали в нём завсегдатая таких мест. 

Широкие плечи и грудь делали его вид угрожающим, как у тех вышибал из клуба, только намного элитнее. Его одежда выдавала в нём не только серьёзную «большую шишку» или, кем он действительно являлся, главу важной организации, но и достаточно расслабленного деятеля у которого всё под рукой. Рубашка сидела на нём как-то легко, он не был похож на загнанного в рамки офисного работника. Его пиджак висел на спинке позади, галстук чуть спущен, чтобы не сжимать мощную шею, а верхние пуговицы рубашки расстёгнуты. Не хватало лишь бокала крепкого алкоголя в руках, который, впрочем, стоял на столе.

Сидевший напротив гость же вовсе не был доволен сложившейся обстановкой. Красный свет падал на его задумчивое лицо, придавая блеклой внешности немного красок.

Только белоснежный пес, сидящий чуть ли не на ногах своего хозяина, казался бельмом у всех на глазу. Животное явно чувствовало себя некомфортно, не сводило своих глаз с человека, сидевшего на диване. Заметив поведение своей собаки, хозяин положил той на голову свою руку, стараясь успокоить.

— Сколько бы Чи не виделась с тобой, а все никак не может привыкнуть. – наконец мужчина заговорил первым. — До меня дошло немало интересных вестей за последнее время, но это лишь мелочь, не достойная твоего внимания. Во множестве организаций всякий мусор пытается всунуть остальным палки в колеса. Такая забава следить за ними. Один полоумнее другого. Только вот... — он остановился, задумавшись, какие слова стоит подобрать, — как бы они не разрушили твой драгоценный «муравейник».

— О, думаю, теперь, Бельмир, ты понимаешь, отчего мне так нравится моя работа. — низкий голос подходил этому месту и словно сливался с ним воедино. — Наблюдать, как они прыгают на головы друг друга лишь бы забраться выше и выше! Настоящее театральное выступление, но никаких постановочных ролей — всё живо и ярко, только успевай следить. И поверь, этот спектакль продлиться ещё очень долго...

Глава взял бокал со стола, ненавистно испепеляя Чи взглядом.

Он не любил животных, особенно больших, занимающих его пространство в которое никого просто так не пускалось. Белая шерсть под красным освещением порозовела и выглядела неестественно. Раздражало.

БуревестникМесто, где живут истории. Откройте их для себя