— Здравствуйте, это Кай? — неуверенно бормотал голос. Каждое его слово сопровождалось шуршанием одежды, которое было отчётливо слышно в полной тишине. — Эм, у меня для вас работа.
Собеседник не спешил вступать в разговор. В руке он крутил небольшую потёртую коробочку сигарет, все её грани были смяты, а «крышечка» непроизвольно открывалась, имея разрывы сразу в нескольких местах крепления. Не было похоже, что её содержимое могло хоть немного сохранить свою целостность и не поломаться под давлением одной из сломленных сторон картона. Но парень не спешил проверять свою скверную версию, это была последняя пачка, которую он нашел в захламленом бардачке автомобиля.
— Да. — наконец лениво откликнулся Кай, когда на другом конце провода шуршания начали нарастать тревогой и волнением; странно было вот так различать настроения и атмосферу по обычному трению складок одежды.
— А! Да, мне вас посоветовал... — незнакомец замолчал, подбирая в голове нужную фамилию, которую явно даже не помнил.
— Какое мне дело? Что за работа, конкретнее. — парень постучал коробочкой по крыше машины, рядом с которой стоял, вытряхивая из неё содержимое.На крышу вывалилось несколько толстых надломленных сигарет. Табак из них высыпался, а бумага, державшая его внутри порвана. Кай разочарованно осмотрел осыпавшихся «бойцов».
Ветер быстро унёс крошки табака и сбил на землю всё остальное. Сегодня погода зверствовала. Парень лишь около получаса назад заехал в штат, но его уже сразили своим величием гигантские тучи.
Кай осмотрел небо и нахмурился.— В общем-то нужна статья. — начал мужчина на том конце трубки. — На тему кардиохирургии. Все материалы будут предоставлены, также вас будет консультировать и направлять хороший кардиохирург. Ваша задача всё структурировать и...Эм, понимаете. Я слышал вы сам хирург?
— Хорошо в этом разбираюсь. — опустив взгляд от мутного неба, ответил Кай.Хирургия. Хирургия — это кровь, мясо и органы; красный цвет во всех его оттенках.
— Похвально-похвально. Область хирургии всегда востребована и хорошо оплачиваема, как и врачебная область в целом. — развеселился незнакомец, его напрягал этот разговор.
— Да. Как вас звать? — парень отвёл телефон от уха и включил перед собой на громкую связь, чтобы сразу сохранить номер.
— Так вы берётесь? — немного недоуменно спросил мужчина. — Зовите меня доктор Бин.
— Хорошо, док. Что по оплате и срокам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буревестник
ParanormalЕдинственным шансом спастись из западни был ключ, который Наоми тут же достала из-под одежды. Оказавшись в её руках, он засиял, показывая свой звериный глаз. Дыра позади расширилась, заиграла в унисон со странным предметом. Неведомая сила словно по...